Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
1-10 мая Майский выезд Крым.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 777707" data-attributes="member: 9660"><p>На днях по "Времени" (или в "Вестях") был сюжет об этом с "картинкой". Вагон одноэтажный, выглядит как обычный без окон. В Финляндии я ездил таким образом, вагон был двухъярусный... Как я понял, он (грузовой спецвагон) из Москвы идет то ли до Симферополя, то ли до Севастополя. Разгрузиться можно только на конечной станции.</p><p>Касательно "пустых кофров" - пару лет назад интересовался этим вопросом - вроде, был (есть?) поезд с таким вагоном до Хельсинки. Но в правилах было 2 критичных условия: машину на вечерний поезд надо то ли сдать рано утром, то ли вообще за день до погрузки, при этом в ней ничего "лишнего" быть не должно (никаких вещей). И то и другое делают затею бессмысленной: допустим, я еду в Норвегию, и весь багаж надо переть на себе в пассажирский вагон. Плюс то, что для немосквичей возникает вообще абсурдная ситуация - при всём желании где всё хранить, пока минимум день ждешь поезда?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 777707, member: 9660"] На днях по "Времени" (или в "Вестях") был сюжет об этом с "картинкой". Вагон одноэтажный, выглядит как обычный без окон. В Финляндии я ездил таким образом, вагон был двухъярусный... Как я понял, он (грузовой спецвагон) из Москвы идет то ли до Симферополя, то ли до Севастополя. Разгрузиться можно только на конечной станции. Касательно "пустых кофров" - пару лет назад интересовался этим вопросом - вроде, был (есть?) поезд с таким вагоном до Хельсинки. Но в правилах было 2 критичных условия: машину на вечерний поезд надо то ли сдать рано утром, то ли вообще за день до погрузки, при этом в ней ничего "лишнего" быть не должно (никаких вещей). И то и другое делают затею бессмысленной: допустим, я еду в Норвегию, и весь багаж надо переть на себе в пассажирский вагон. Плюс то, что для немосквичей возникает вообще абсурдная ситуация - при всём желании где всё хранить, пока минимум день ждешь поезда? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу