Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
R 18 (BERLIN BUILT) в стиле рок-н-ролл
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 776307" data-attributes="member: 10136"><p>Зашёл к знакомым дилерам вчера - посоветоваться, на новые моты поглазеть, купить кой-чего - а там (кроме обилия уже проданных разноцветных пернатых, непернатых и новых Рит с «утерянными очками»)...</p><p>Два новых R 18 !</p><p> Как угодно можно к ним относиться, но впечатление оставляют яркое.</p><p></p><p>Мотор монументален, воздушно-масляное охлаждение.</p><p>Передние стойки просто толстенные (49. Если не ошибаюсь)</p><p>Посадка необычная. </p><p>Несмотря на слоноподобную внешность - на стоянке вовсе не тяжелый (весь вес у земли)).</p><p>По описаниям тех, кто уже «ел устриц» - на ходу вовсе легок.</p><p>Открытый никелированный кардан.</p><p>Газ электронный (режимы ROCK, ROLL :biggrin:ну и RAIN)))</p><p>Само собой (по стилю) задняя подвеска «замаскирована» под хардтейл. </p><p>Разумеется, вся электроника присутствует.</p><p>Свет - LED.))</p><p></p><p>Цены - как на паровозы HENSCHEL сто лет назад.</p><p>На “first edition” с цировками, пассажирским сиденьем, кожаными кофрами, стеклом и люстрой - 2,5 мешка денег.</p><p>В версии «без всего описанного edition» на 400 дукатов меньше.</p><p>Однако.))</p><p>PS</p><p>Да, и я не оговорился в названии Темы - мотоциклы БНВ делают в Баварии, я в курсе.</p><p>Но на спидометре (!) написано именно BERLIN BUILT (построен в Берлине). Уж не знаю почему.</p><p>[ATTACH]99474[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 776307, member: 10136"] Зашёл к знакомым дилерам вчера - посоветоваться, на новые моты поглазеть, купить кой-чего - а там (кроме обилия уже проданных разноцветных пернатых, непернатых и новых Рит с «утерянными очками»)... Два новых R 18 ! Как угодно можно к ним относиться, но впечатление оставляют яркое. Мотор монументален, воздушно-масляное охлаждение. Передние стойки просто толстенные (49. Если не ошибаюсь) Посадка необычная. Несмотря на слоноподобную внешность - на стоянке вовсе не тяжелый (весь вес у земли)). По описаниям тех, кто уже «ел устриц» - на ходу вовсе легок. Открытый никелированный кардан. Газ электронный (режимы ROCK, ROLL :biggrin:ну и RAIN))) Само собой (по стилю) задняя подвеска «замаскирована» под хардтейл. Разумеется, вся электроника присутствует. Свет - LED.)) Цены - как на паровозы HENSCHEL сто лет назад. На “first edition” с цировками, пассажирским сиденьем, кожаными кофрами, стеклом и люстрой - 2,5 мешка денег. В версии «без всего описанного edition» на 400 дукатов меньше. Однако.)) PS Да, и я не оговорился в названии Темы - мотоциклы БНВ делают в Баварии, я в курсе. Но на спидометре (!) написано именно BERLIN BUILT (построен в Берлине). Уж не знаю почему. [ATTACH=CONFIG]99474._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу