Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Альтернатива ICOM из Китая. VXDIAG VCX SE
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Горец" data-source="post: 776064" data-attributes="member: 17949"><p>Всем здравия! </p><p>Так как мой мопед (водяной 13 года) так и не заработал с Истой и Рейнгольдом через обычный K+DCan, а уметь делать элементарные операции, типа сброса сервиса, калибровки подвески и перевод на 92 бенз хочется самому, решил покупать ICOM, или его клон (что скорей всего). </p><p>И тут при изучении матчасти наткнулся на ICOM NANO</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=Epsa2Zv0V1w&t=657s" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Epsa2Zv0V1w&t=657s</a></p><p>Очень он меня заинтересовал, особенно учитывая, что это официальный девайс БМВ, и стоит вменяемо. Но огорчило отсутствие проводного соединения.</p><p></p><p>Начал искать еще альтернатив, нашел:</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=CjsLmSH4bfg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=CjsLmSH4bfg</a></p><p></p><p>И заинтересовал девайс VXDIAG VCX SE:</p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=wKsI_vHs4As" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=wKsI_vHs4As</a></p><p></p><p>Магазин производителя на Али:</p><p><a href="https://aliexpress.ru/item/33015330588.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a773c003omKlb&mp=1&_ga=2.121331912.1165627680.1615285556-1725439582.1605681611" target="_blank">https://aliexpress.ru/item/33015330588.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a773c003omKlb&mp=1&_ga=2.121331912.1165627680.1615285556-1725439582.1605681611</a></p><p></p><p>Понравилось наличие проводного соединения, и официальное изготовлени (хоть и китайское) с техподдержкой. Ну и лестный отзыв сведующего человека с видео выше. А клон Айкома, как я понял, лотерея. Может сдохнуть на второй раз, а может и уложить мозги. Стрёмно.</p><p></p><p>Написал производителю, он не знает, будет ли девайс работать с мотоциклами БМВ, не тестировал с ними.</p><p>По идее разницы нет. Такие же мозги Бош, та же ИСТА...</p><p></p><p>Девайс поддерживает протоколы:</p><p>1. SAE J2534(ECU перепрограммирование диагностики транспортного средства)</p><p>2. ISO 22900(MVCI с D-PDU API)</p><p>Это то, что нам надо, или нет?</p><p></p><p>По форуму поиск ничего не дал, поэтому решил создать новую тему. Собственно интересует:</p><p>Учитывая ответ производителя, будет ли оно работать с мотоциклами БМВ?</p><p>Девайс поддерживает Вайфай, значит можно возить с собой вместо ГС911???</p><p>Кто что думает, или знает про эти девайсы, можно покупать?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Горец, post: 776064, member: 17949"] Всем здравия! Так как мой мопед (водяной 13 года) так и не заработал с Истой и Рейнгольдом через обычный K+DCan, а уметь делать элементарные операции, типа сброса сервиса, калибровки подвески и перевод на 92 бенз хочется самому, решил покупать ICOM, или его клон (что скорей всего). И тут при изучении матчасти наткнулся на ICOM NANO [url]https://www.youtube.com/watch?v=Epsa2Zv0V1w&t=657s[/url] Очень он меня заинтересовал, особенно учитывая, что это официальный девайс БМВ, и стоит вменяемо. Но огорчило отсутствие проводного соединения. Начал искать еще альтернатив, нашел: [url]https://www.youtube.com/watch?v=CjsLmSH4bfg[/url] И заинтересовал девайс VXDIAG VCX SE: [url]https://www.youtube.com/watch?v=wKsI_vHs4As[/url] Магазин производителя на Али: [url]https://aliexpress.ru/item/33015330588.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a773c003omKlb&mp=1&_ga=2.121331912.1165627680.1615285556-1725439582.1605681611[/url] Понравилось наличие проводного соединения, и официальное изготовлени (хоть и китайское) с техподдержкой. Ну и лестный отзыв сведующего человека с видео выше. А клон Айкома, как я понял, лотерея. Может сдохнуть на второй раз, а может и уложить мозги. Стрёмно. Написал производителю, он не знает, будет ли девайс работать с мотоциклами БМВ, не тестировал с ними. По идее разницы нет. Такие же мозги Бош, та же ИСТА... Девайс поддерживает протоколы: 1. SAE J2534(ECU перепрограммирование диагностики транспортного средства) 2. ISO 22900(MVCI с D-PDU API) Это то, что нам надо, или нет? По форуму поиск ничего не дал, поэтому решил создать новую тему. Собственно интересует: Учитывая ответ производителя, будет ли оно работать с мотоциклами БМВ? Девайс поддерживает Вайфай, значит можно возить с собой вместо ГС911??? Кто что думает, или знает про эти девайсы, можно покупать? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу