Ответить в теме

Всем здравия!

Так как мой мопед (водяной 13 года) так и не заработал с Истой и Рейнгольдом через обычный K+DCan, а уметь делать элементарные операции, типа сброса сервиса, калибровки подвески и перевод на 92 бенз хочется самому, решил покупать ICOM, или его клон (что скорей всего).

И тут при изучении матчасти наткнулся на ICOM NANO

https://www.youtube.com/watch?v=Epsa2Zv0V1w&t=657s

Очень он меня заинтересовал, особенно учитывая, что это официальный девайс БМВ, и стоит вменяемо. Но огорчило отсутствие проводного соединения.


Начал искать еще альтернатив, нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=CjsLmSH4bfg


И заинтересовал девайс VXDIAG VCX SE:

https://www.youtube.com/watch?v=wKsI_vHs4As


Магазин производителя на Али:

https://aliexpress.ru/item/33015330588.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a773c003omKlb&mp=1&_ga=2.121331912.1165627680.1615285556-1725439582.1605681611


Понравилось наличие проводного соединения, и официальное изготовлени (хоть и китайское) с техподдержкой. Ну и лестный отзыв сведующего человека с видео выше. А клон Айкома, как я понял, лотерея. Может сдохнуть на второй раз, а может и уложить мозги. Стрёмно.


Написал производителю, он не знает, будет ли девайс работать с мотоциклами БМВ, не тестировал с ними.

По идее разницы нет. Такие же мозги Бош, та же ИСТА...


Девайс поддерживает протоколы:

1. SAE J2534(ECU перепрограммирование диагностики транспортного средства)

2. ISO 22900(MVCI с D-PDU API)

Это то, что нам надо, или нет?


По форуму поиск ничего не дал, поэтому решил создать новую тему. Собственно интересует:

Учитывая ответ производителя, будет ли оно работать с мотоциклами БМВ?

Девайс поддерживает Вайфай, значит можно возить с собой вместо ГС911???

Кто что думает, или знает про эти девайсы, можно покупать?