Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 89525" data-attributes="member: 782"><p>Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 89525, member: 782"] Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу