Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 87740" data-attributes="member: 476"><p>Сжата - это в прямом смысле сжата, ходы подвесок в реальности не меняются, просто когда пружина сильно не зажата, к примеру режим с одним седаком, она (пружина) слегка прогибается под весом мотоцикла и весь амортизатор чуть укорачивается, когда ESA пружину сжимает, жесткость ее увеличивается - амортизатор раздвигается на всю длину т.к. веса мотоцикла уже не хватает для ее сжатия.</p><p></p><p>P.S. что бы еще проще понять суть процесса, поставь мотоцикл на центральную подножку, заведи, переключай режимы жесткости ESA и наблюдай к примеру за задним амортизатором, при этом заметь что в таком положении высота мотоцикла (длина подвесок) меняться не будет так как подвески не нагружены.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 87740, member: 476"] Сжата - это в прямом смысле сжата, ходы подвесок в реальности не меняются, просто когда пружина сильно не зажата, к примеру режим с одним седаком, она (пружина) слегка прогибается под весом мотоцикла и весь амортизатор чуть укорачивается, когда ESA пружину сжимает, жесткость ее увеличивается - амортизатор раздвигается на всю длину т.к. веса мотоцикла уже не хватает для ее сжатия. P.S. что бы еще проще понять суть процесса, поставь мотоцикл на центральную подножку, заведи, переключай режимы жесткости ESA и наблюдай к примеру за задним амортизатором, при этом заметь что в таком положении высота мотоцикла (длина подвесок) меняться не будет так как подвески не нагружены. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу