Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RUMI" data-source="post: 87688" data-attributes="member: 162"><p>800 vs 1200, просто 800 проще устроен, поэтому есно надежней (относительно) но плата менее комфорт и.т.д. цепь не кардан с тягой, плюс легче и жестче за счет рамы.(птичья клетка) а загнуть диски и на катке можно ))) лучше 800+1600 (по асфальту) Но все 800-соточники думают,менять или нет ? ))) на 1200</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RUMI, post: 87688, member: 162"] 800 vs 1200, просто 800 проще устроен, поэтому есно надежней (относительно) но плата менее комфорт и.т.д. цепь не кардан с тягой, плюс легче и жестче за счет рамы.(птичья клетка) а загнуть диски и на катке можно ))) лучше 800+1600 (по асфальту) Но все 800-соточники думают,менять или нет ? ))) на 1200 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу