Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 87597" data-attributes="member: 588"><p>Дим, я тоже много чего думал про гуся пока не попробовал и понял что он намного лучше, чем я о нем читал, слышал и представлял. </p><p>По грейдеру я тоже валил, без ям ехал 100км.ч я канавами и ямами 50-70. У него отличные подвески, и они комфортней чем на твоём "злом" гусеныше. </p><p>ESA II меня очень порадовала. В мягком распущенном режиме "Enduro" ехалось все грейдерам и обочинам ОЧЕНЬ комфортно! Но видно как тарабанила вилка, отрабатывая неровности. На асфальте делал жестче опять же супер, рулится, наклоняется, отрабатывает, режимы меняет на ходу! Я очень доволен! </p><p>А главная разница - НЕТ КЛЕВКА при торможении!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 87597, member: 588"] Дим, я тоже много чего думал про гуся пока не попробовал и понял что он намного лучше, чем я о нем читал, слышал и представлял. По грейдеру я тоже валил, без ям ехал 100км.ч я канавами и ямами 50-70. У него отличные подвески, и они комфортней чем на твоём "злом" гусеныше. ESA II меня очень порадовала. В мягком распущенном режиме "Enduro" ехалось все грейдерам и обочинам ОЧЕНЬ комфортно! Но видно как тарабанила вилка, отрабатывая неровности. На асфальте делал жестче опять же супер, рулится, наклоняется, отрабатывает, режимы меняет на ходу! Я очень доволен! А главная разница - НЕТ КЛЕВКА при торможении! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу