Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 87587" data-attributes="member: 588"><p>Как же мне не хватало его... бака этого... на плохом бензине да еще и порывистым ветром запас хода был 180-200 км... Замучался заправляться. </p><p>Кроме этого обламывает мелкая выбрация всего мотоцикла на больших скоростях 160-180, вроде и ехать может, но не поедешь, потому что вибрирует, ест масло и бензин. </p><p>В остальном, на крейсерскийх гусиных 130-140 никаких нареканий не замечено! </p><p>Даже наоборот, очень комфортно, действительно плохие дорогие этот мотоцикл перевариват на УРА! Ямы диаметром до полуметра пролетает на 110км\ч без каких либо ударов, просто отрабатывает. СУПЕР! Я очень доволен! После полутора сезонов на RT пришло четкое понимание, чем же гусь лучше!!! ПОДВЕСКАМИ!!!! </p><p>Дважды уронил его на песках, просто поднял и поехал дальше. </p><p>Да, погнулся багажник, но он не штатный, и кофр был сильно перегружен, ну и те ямы... маааа... это надо видеть. Зад груженого мотоцикла подпрыгивал вверх и буксовал ввоздухе.</p><p></p><p>К сожалению да, не обошлось и у меня без неприятностей, после Бейнеу заметил течь масла, ОД говорят что возможно сальник балансирного вала, мотоцикл сейчас на полной разборке, недели на три выбыл точно((( Развели руками, редко, но такое бывает.... гарантия</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 87587, member: 588"] Как же мне не хватало его... бака этого... на плохом бензине да еще и порывистым ветром запас хода был 180-200 км... Замучался заправляться. Кроме этого обламывает мелкая выбрация всего мотоцикла на больших скоростях 160-180, вроде и ехать может, но не поедешь, потому что вибрирует, ест масло и бензин. В остальном, на крейсерскийх гусиных 130-140 никаких нареканий не замечено! Даже наоборот, очень комфортно, действительно плохие дорогие этот мотоцикл перевариват на УРА! Ямы диаметром до полуметра пролетает на 110км\ч без каких либо ударов, просто отрабатывает. СУПЕР! Я очень доволен! После полутора сезонов на RT пришло четкое понимание, чем же гусь лучше!!! ПОДВЕСКАМИ!!!! Дважды уронил его на песках, просто поднял и поехал дальше. Да, погнулся багажник, но он не штатный, и кофр был сильно перегружен, ну и те ямы... маааа... это надо видеть. Зад груженого мотоцикла подпрыгивал вверх и буксовал ввоздухе. К сожалению да, не обошлось и у меня без неприятностей, после Бейнеу заметил течь масла, ОД говорят что возможно сальник балансирного вала, мотоцикл сейчас на полной разборке, недели на три выбыл точно((( Развели руками, редко, но такое бывает.... гарантия [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу