Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 87584" data-attributes="member: 297"><p>Гусь железным быть не перестал... Перегружают его зачастую-это да, поэтому и гнутся багажники! А про маятник... Так это скорее всего какая-то дефектная партия была, потому что одновременно с Узбекистаном, такая же поломка в Украине приключилась с поляками... А так, сколько он вынес на себе и как он ехал, техника заслуживает всяческого уважения...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 87584, member: 297"] Гусь железным быть не перестал... Перегружают его зачастую-это да, поэтому и гнутся багажники! А про маятник... Так это скорее всего какая-то дефектная партия была, потому что одновременно с Узбекистаном, такая же поломка в Украине приключилась с поляками... А так, сколько он вынес на себе и как он ехал, техника заслуживает всяческого уважения... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу