Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Электроника
Мотонавигация
Преимущества навигатора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 775447" data-attributes="member: 10136"><p>Адаптируя навигатор под мот - баварцы форматировали его как СЕРВЕР мотоцикла. В нем (помимо навигации) собрана была в кучу масса нужной информации, управление звонками (что для многих важно), удобно вписанный медиаплеер, и данные о самом мотоцикле, более доступные на ходу чем в панели приборов (по их мнению)).</p><p> И это работало. Лучше, или хуже.</p><p>А вот после выхода TFT - начались обосратушки яйцеголовых((. Дублирование функций привело (как это и бывает обычно) к тому, что их (панель и навигатор) невозможно подружить. И использовать параллельно тоже. Протокол предполагает одну руководящую голову - следовательно - либо «шапка-TFTпанель-мотоцикл», либо старая схема (но с красивой молчаливой панелью)). И старая схема работает устойчивее и лучше. От звуковых функции TFT пока рвотный рефлекс. Работает на все деньги, как ноунейм с алишки)) Bluetooth - только в наклоне туловища и телефоном в нагрудном кармане, лаги/баги и глюки часто устраняются только через выключение ЗАЖИГАНИЯ:yahoo:</p><p> Так что я вполне понимаю как адептов Нави(сам пользуюсь «как при матушке», по старому), так и сторонников Алифона на руль.</p><p>Ходят слухи, что выжившие в «эпоху социальной дистанции» индусские программисты что-то там переписали в прошивке. Будем посмотреть, я за прогресс, надежду и потраченные деньги.</p><p> PS</p><p>Насчёт навигации - в авиации (целый век назад) был такой метод , как «опрос местного населения». Скорости были невысокие, пилот подсаживался возле населенного пункта или станции (при потере ориентировки) и выведывал, в какой стороне город, аэродром и т.д.</p><p>Это был «косяк», конечно - но...</p><p> В допандемическую эру я проехался в Калининградский санаторий - через дружественные прибалтийские страны)). По какой-то нелепой ошибке обновление Нави встало криво, и улиц в Риге и Клайпеде он не показывал))). Пришлось «опрашивать» местных. Объясняли и рассказывали на русском - даже охотнее, чем петербуржцы)). </p><p> Все же была она (как было написано в учебнике Обществоведения) «новая общность» - Советский народ!:bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 775447, member: 10136"] Адаптируя навигатор под мот - баварцы форматировали его как СЕРВЕР мотоцикла. В нем (помимо навигации) собрана была в кучу масса нужной информации, управление звонками (что для многих важно), удобно вписанный медиаплеер, и данные о самом мотоцикле, более доступные на ходу чем в панели приборов (по их мнению)). И это работало. Лучше, или хуже. А вот после выхода TFT - начались обосратушки яйцеголовых((. Дублирование функций привело (как это и бывает обычно) к тому, что их (панель и навигатор) невозможно подружить. И использовать параллельно тоже. Протокол предполагает одну руководящую голову - следовательно - либо «шапка-TFTпанель-мотоцикл», либо старая схема (но с красивой молчаливой панелью)). И старая схема работает устойчивее и лучше. От звуковых функции TFT пока рвотный рефлекс. Работает на все деньги, как ноунейм с алишки)) Bluetooth - только в наклоне туловища и телефоном в нагрудном кармане, лаги/баги и глюки часто устраняются только через выключение ЗАЖИГАНИЯ:yahoo: Так что я вполне понимаю как адептов Нави(сам пользуюсь «как при матушке», по старому), так и сторонников Алифона на руль. Ходят слухи, что выжившие в «эпоху социальной дистанции» индусские программисты что-то там переписали в прошивке. Будем посмотреть, я за прогресс, надежду и потраченные деньги. PS Насчёт навигации - в авиации (целый век назад) был такой метод , как «опрос местного населения». Скорости были невысокие, пилот подсаживался возле населенного пункта или станции (при потере ориентировки) и выведывал, в какой стороне город, аэродром и т.д. Это был «косяк», конечно - но... В допандемическую эру я проехался в Калининградский санаторий - через дружественные прибалтийские страны)). По какой-то нелепой ошибке обновление Нави встало криво, и улиц в Риге и Клайпеде он не показывал))). Пришлось «опрашивать» местных. Объясняли и рассказывали на русском - даже охотнее, чем петербуржцы)). Все же была она (как было написано в учебнике Обществоведения) «новая общность» - Советский народ!:bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу