Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Обзор Жирного Гуся от Здорова.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 775269"><p>Ну да, все так, в общих чертах. Мне, если позволите прокомментировать, кажется что уместнее сравнивать не элементы техники - типа мотор, подвесу и т д, а сами мотоциклы, т к элементы по отдельности не самодостаточны, а мотоциклы - самодостаточны, и второе - у всего в жизни есть обратная сторона, у кардана, у цепи, оппозита и родника, и в этом можно утонуть.</p><p></p><p>А так гусь и КТМ- одноклассники, но гусь больше про асфальт и комфорт, а КТМ - про эндуро и компромиссы. Но это больше-меньше не так принципиальна чтобы обычный неискушённый райдер это почувствовал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 775269"] Ну да, все так, в общих чертах. Мне, если позволите прокомментировать, кажется что уместнее сравнивать не элементы техники - типа мотор, подвесу и т д, а сами мотоциклы, т к элементы по отдельности не самодостаточны, а мотоциклы - самодостаточны, и второе - у всего в жизни есть обратная сторона, у кардана, у цепи, оппозита и родника, и в этом можно утонуть. А так гусь и КТМ- одноклассники, но гусь больше про асфальт и комфорт, а КТМ - про эндуро и компромиссы. Но это больше-меньше не так принципиальна чтобы обычный неискушённый райдер это почувствовал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу