Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Обзор Жирного Гуся от Здорова.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 775264" data-attributes="member: 18912"><p>Я или не умею донести или вы не понимаете. </p><p>В том то и дело что там с приводами все одинаково </p><p>А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней. </p><p>Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях. </p><p>По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно. </p><p>Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега.</p><p>А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 775264, member: 18912"] Я или не умею донести или вы не понимаете. В том то и дело что там с приводами все одинаково А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней. Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях. По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно. Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега. А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу