Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Обзор Жирного Гуся от Здорова.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 775252" data-attributes="member: 18912"><p>Как раз меняет. И именно кардан. Просто из за своей конструкции и физики.</p><p>И если бы кардан подходил для того, на что нацелен КТМ, бездорожье в большую степень и возможность зажигать на этом самом бездорожье, он бы стоял и на КТМ И НА ВСЕХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛАХ. </p><p>На гусе лезут туда куда бы не стоило лезть, а потом удивляются .</p><p>Гусь в первую очередь мотопутешественник с возможностью именно комфортного путешествия. </p><p>С крутым сервисом по всему миру. </p><p>Ктм крутой мотик и по своей конструкции цепь, рядник имеет больше возможностей в бездорожье. А в обслуживании на порядок проблематичней и гиморойней, особенно если остаёшься с ним один на один.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 775252, member: 18912"] Как раз меняет. И именно кардан. Просто из за своей конструкции и физики. И если бы кардан подходил для того, на что нацелен КТМ, бездорожье в большую степень и возможность зажигать на этом самом бездорожье, он бы стоял и на КТМ И НА ВСЕХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛАХ. На гусе лезут туда куда бы не стоило лезть, а потом удивляются . Гусь в первую очередь мотопутешественник с возможностью именно комфортного путешествия. С крутым сервисом по всему миру. Ктм крутой мотик и по своей конструкции цепь, рядник имеет больше возможностей в бездорожье. А в обслуживании на порядок проблематичней и гиморойней, особенно если остаёшься с ним один на один. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу