Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Обзор Жирного Гуся от Здорова.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 774813" data-attributes="member: 18912"><p>Наверное комфорт!)</p><p>А Гусь как раз его и даёт. </p><p>Вот у вас какая Машина? </p><p>Наверняка джип?)</p><p>Ну у большинства джипы, а они на них катаются по асфальту. Разве это мода? Нет. Это запас уверенности и безопасности. А ещё надежды, что может когда то я с асфальта съеду. </p><p></p><p>РТ отличный мотоцикл. Конечно он много где проедет, но здесь ведь больше стоит вопрос как поедет и каким вернётся. И что потом чинить. </p><p>Ходы подвески не такие как на Адв, бак не такой большой, этого достаточно., что бы из разряда , ну когда я уже доеду, на РТ, просто кайфовать двигаясь на гусе, плюс, падение на РТ это уже ремонт пластика и кофров, на адвенчере поднял и дальше поехал, можно не ремонтировать. </p><p>Да, ну что тут говорить?</p><p>Нет смысла что то доказывать. Универсальность Гуся и его популярность в повышенном спросе. </p><p>Просто немцы сумели создать универсальный мотоцикл. Отличия и достоинства от других марок я выше написал.!</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Вот это как раз и маркетинг) или что то в этом роде. </p><p>Гусь после таких прыжков может сильно пострадать. Но согласитесь этотнеиего стихия. </p><p>Это просто понты, бесспорно. </p><p>Кардан и подвеска с трудом справляется с такой нагрузкой. Если так прыгать постояннно, то дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 774813, member: 18912"] Наверное комфорт!) А Гусь как раз его и даёт. Вот у вас какая Машина? Наверняка джип?) Ну у большинства джипы, а они на них катаются по асфальту. Разве это мода? Нет. Это запас уверенности и безопасности. А ещё надежды, что может когда то я с асфальта съеду. РТ отличный мотоцикл. Конечно он много где проедет, но здесь ведь больше стоит вопрос как поедет и каким вернётся. И что потом чинить. Ходы подвески не такие как на Адв, бак не такой большой, этого достаточно., что бы из разряда , ну когда я уже доеду, на РТ, просто кайфовать двигаясь на гусе, плюс, падение на РТ это уже ремонт пластика и кофров, на адвенчере поднял и дальше поехал, можно не ремонтировать. Да, ну что тут говорить? Нет смысла что то доказывать. Универсальность Гуся и его популярность в повышенном спросе. Просто немцы сумели создать универсальный мотоцикл. Отличия и достоинства от других марок я выше написал.! [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Вот это как раз и маркетинг) или что то в этом роде. Гусь после таких прыжков может сильно пострадать. Но согласитесь этотнеиего стихия. Это просто понты, бесспорно. Кардан и подвеска с трудом справляется с такой нагрузкой. Если так прыгать постояннно, то дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу