Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Выбор 1200GS VS 1250
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 775094" data-attributes="member: 10136"><p>А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать. </p><p>Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги. </p><p>ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно. </p><p>Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей. </p><p>Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации. </p><p>Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ. </p><p>А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится. </p><p>Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"<strong>(это опять цитата</strong>)</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk</p></blockquote><p>Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE]</p><p>Ну так вот, собственно:</p><p>- 99 процентов присутствующих на форуме ИМЕННО И ТРАТЯТ деньги на апгрейд своих мотоциклов, экипировку и т.д. - иногда весьма много. При этом деньги они берут из семейного бюджета за исключением холостяков)). Между нами - и сама по себе покупка мотоцикла - отнюдь не приобретение «предмета первой необходимости»)). </p><p>- однако - почему МИЛЛИОН то? Специально поглядел, покупка (такого же, как у Вас красноносого) R1200 GS LC, с последующим «обвесом» мастхевами ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД вышла лишь на 500 с небольшим т.р дешевле, чем тот же фокус с 1250 Адв. Так пять лет назад вообще многое по-другому стоило! </p><p>- относительно КПП - Давайте все же не будем опираться на бред неграмотных блогеров, слухи и басни. Сорокалетний Харли с «наклхедом» может быть и грохочет. Может быть, и маслом ссыт. Не пробовал. Могу сказать только про свой (тоже не молодой) VRSCD - не стучит в нем ничего))</p><p>И у меня нет знакомых любителей стучащих мотоциклов. НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!</p><p>- зато есть друзья и знакомые, которые по гарантии ремонтировали НОВЫЕ мотоциклы. Некоторые - вот прямо в этом обсуждении и есть!</p><p>Понимаете - за гарантию доплачивать не нужно, и никого не обязывают проходить ТО у официалов. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО - при продаже(покупке) свежего мота - вопрос номер один - сервисная книжка с печатями официалов))).</p><p>- Вы лукавите, сэр - НИ РАЗУ не упомянув, мать его, МОТОР!</p><p>Не буду повторять - выше все написано.)))</p><p>И вот Вы правильно делаете, что НЕ СЧИТАЕТЕ чужие деньги. Мы все тоже не считаем чужие деньги. </p><p>И (если внимательно перечитать мой пост) ничего не советуем никому. Только иногда, когда спросят).</p><p>Без обид, ничего личного!</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="sunrise737, post: 775094, member: 10136"] А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать. Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги. ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно. Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей. Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации. Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ. А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится. Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"[B](это опять цитата[/B]) Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE] Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk[/QUOTE] Ну так вот, собственно: - 99 процентов присутствующих на форуме ИМЕННО И ТРАТЯТ деньги на апгрейд своих мотоциклов, экипировку и т.д. - иногда весьма много. При этом деньги они берут из семейного бюджета за исключением холостяков)). Между нами - и сама по себе покупка мотоцикла - отнюдь не приобретение «предмета первой необходимости»)). - однако - почему МИЛЛИОН то? Специально поглядел, покупка (такого же, как у Вас красноносого) R1200 GS LC, с последующим «обвесом» мастхевами ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД вышла лишь на 500 с небольшим т.р дешевле, чем тот же фокус с 1250 Адв. Так пять лет назад вообще многое по-другому стоило! - относительно КПП - Давайте все же не будем опираться на бред неграмотных блогеров, слухи и басни. Сорокалетний Харли с «наклхедом» может быть и грохочет. Может быть, и маслом ссыт. Не пробовал. Могу сказать только про свой (тоже не молодой) VRSCD - не стучит в нем ничего)) И у меня нет знакомых любителей стучащих мотоциклов. НО ЭТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!! - зато есть друзья и знакомые, которые по гарантии ремонтировали НОВЫЕ мотоциклы. Некоторые - вот прямо в этом обсуждении и есть! Понимаете - за гарантию доплачивать не нужно, и никого не обязывают проходить ТО у официалов. НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО - при продаже(покупке) свежего мота - вопрос номер один - сервисная книжка с печатями официалов))). - Вы лукавите, сэр - НИ РАЗУ не упомянув, мать его, МОТОР! Не буду повторять - выше все написано.))) И вот Вы правильно делаете, что НЕ СЧИТАЕТЕ чужие деньги. Мы все тоже не считаем чужие деньги. И (если внимательно перечитать мой пост) ничего не советуем никому. Только иногда, когда спросят). Без обид, ничего личного! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу