Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Выбор 1200GS VS 1250
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FreeVad" data-source="post: 775053" data-attributes="member: 12367"><p></p></blockquote><p>А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать. </p><p>Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги. </p><p>ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно. </p><p>Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей. </p><p>Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации. </p><p>Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ. </p><p>А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится. </p><p>Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения"</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="FreeVad, post: 775053, member: 12367"] [/QUOTE]А причём здесь деньги и отношения? Мы тут, вроде, мотоциклы обсуждаем. Если уж на отношения переводить, то потратив лишний миллион на апгрейд мотоцикла, вы лишили семью этого дохода. И от вашего улучшения лучше не становится. Так что про отношения в данной теме лучше не вспоминать. Я не считаю чужие деньги. У кого-то этот лишний миллион лежит в тумбочке бесхозный. И такой человек вправе его потратить, как считает нужным. Меня больше задевает, когда такие люди дают советы остальным, исходя из собственного уровня жизни. Причём именно в данном случае это действительно пустые понты, работа маркетологов, чтобы вытащить из людей эти самые деньги. ТС сразу обозначил, что деньги у него не лишние, поэтому навязывание понтов в данном случае неуместно. Что касается "улучшений", перечисленных выше, то все электронные системы присутствуют и у 1200 последних лет выпуска, включая TFT-дисплей. Про "доработанную" КПП я уже писал. Прежняя КПП работала ничуть не хуже. А звук включения - это субъективизм. Любители харлеев любят их именно за недостатки: тряску, грохот и тупизм моторов. Это как раз те самые отношения, а не подсчёт циферок в спецификации. Гарантия действует и у мотоциклов 2018 года. Хотя гарантия - это та же навязанная услуга, за которую вы переплатили при покупке. Неужели вы этого не понимаете? Простой пример. Когда вам в салоне (обычно это касается автомобилей, по мото не знаю) предлагают "расширенную" гарантию за дополнительные деньги, вы ее возьмёте? Просто здесь эти деньги вы можете "пощупать" и у вас сразу срабатывает логичный ответ. А сама суть гарантии в чём? Что вам поменяют через 5 лет? Раму мотоцикла? И то ещё замахаетесь доказывать. Зато гарантия - это ваше обязательное присутствие на всех ТО, где вы переплачиваете каждый раз по 30-40% от стоимости расходников и 90% за работу. Если брак не вылез в первый сезон, дальше гарантия не пригодится. Вот и получается, что все "преимущества" 1250-го весьма сомнительные. Реальная только колоссальная разница за апгрейд и "улучшения" Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу