Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Я ГУСЕВОД!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 774156" data-attributes="member: 14523"><p>Поздравления и приятных путешествий! Первое, это заменить резину. Эта мишка вилд для серьезного бездорожья. Ее как раз для этих целей оставить, и переобувать по назначению. Какую поставить, это дело вкуса и предпочтений. Выбор огромный. Есть тема на форуме, обсуждения резины для Гс. Полистай. Масло это кровь мотора, не экономь. Только качественное и проверенное. Производитель не важен. Ну и по вязкости рекомендованное для этого движка с учетом пробега. Внимание к редуктору. Тут уже писали. И ещё лучше, сделать небольшое дренажное отверстие, внизу корпуса кардана. Самая нижняя точка. Там ещё небольшой наплыв метала есть. Как раз в этом месте. Не даст влаге задержаться в редукторе, если не дай бог воды хлебнул. Остальное все узнаешь и постигнешь дзен в процессе дружбы и путешествия с этим мото. Да и почти все вопросы на форуме уже обсуждали. Смотри, читай. На что не найдёшь ответа, всегда помогут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 774156, member: 14523"] Поздравления и приятных путешествий! Первое, это заменить резину. Эта мишка вилд для серьезного бездорожья. Ее как раз для этих целей оставить, и переобувать по назначению. Какую поставить, это дело вкуса и предпочтений. Выбор огромный. Есть тема на форуме, обсуждения резины для Гс. Полистай. Масло это кровь мотора, не экономь. Только качественное и проверенное. Производитель не важен. Ну и по вязкости рекомендованное для этого движка с учетом пробега. Внимание к редуктору. Тут уже писали. И ещё лучше, сделать небольшое дренажное отверстие, внизу корпуса кардана. Самая нижняя точка. Там ещё небольшой наплыв метала есть. Как раз в этом месте. Не даст влаге задержаться в редукторе, если не дай бог воды хлебнул. Остальное все узнаешь и постигнешь дзен в процессе дружбы и путешествия с этим мото. Да и почти все вопросы на форуме уже обсуждали. Смотри, читай. На что не найдёшь ответа, всегда помогут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу