Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Покритикуйте плиз
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 774057" data-attributes="member: 9660"><p>Резина просто должна стоять новая, а колодки поменяете в свой срок - и то, и другое элементарно во всех смыслах.</p><p></p><p>Если мот тестдрайвовский, то с двигателем там всё ОК: маловероятно, чтобы желающие опробовать мот, то и дело ездили на нем за 200+ км/час, разве что сами клерки иногда. Поэтому я для начала внимательно осмотрел бы диски колес - не должно быть вмятин на ободах, тем более, следов ремонта или покраски дисков. А также проверил бы общую работоспособность: и вообще, и всех встроенных режимов (с пассажиром, без пассажира, дождь или спорт...). Это понятно, и почти наверняка там всё хорошо. </p><p>Поскольку при тестдрайвах больше всего страдают сцепление и коробка, проверил бы, чтобы именно они нормально работали, а гарантия на них была точно: или в составе общей, или прописана отдельно.</p><p>И самое главное - моё решение: гарантия гарантией, но хрен потом докажешь, что изношенные диски сцепления - результат "тестов". Поэтому выставил бы условие: беру этот мот за 70% от цены нового, проще говоря, все ваши драйвы оцениваю в 30%. Не меньше. Если мот стоил новым 2 000 000, то максимум от меня 1 400 000.</p><p>Но есть вопрос курса. Это в рублях так. А фирме важно в валюте. Учесть это необходимо. И там, допустим, при пересчете за минусом 30% получилось 1 600 000. Поскольку это моё государство не может сделать рубль крепким, то "Да"... Короче, если об этом зашла бы речь, я предложил бы поделить эту разницу пополам: итоговый ответ 1 500 000.</p><p>Но никакой торговли и ни рубля больше: если от фирмы "Нет", значит ждите/ищите другого покупателя.</p><p></p><p>Топ-кейс? Ну, не знаю... Если ездить одному, то он вообще не нужен (мой случай), если с дамой, то очень нужен. Но это совершенно отдельный вопрос.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 774057, member: 9660"] Резина просто должна стоять новая, а колодки поменяете в свой срок - и то, и другое элементарно во всех смыслах. Если мот тестдрайвовский, то с двигателем там всё ОК: маловероятно, чтобы желающие опробовать мот, то и дело ездили на нем за 200+ км/час, разве что сами клерки иногда. Поэтому я для начала внимательно осмотрел бы диски колес - не должно быть вмятин на ободах, тем более, следов ремонта или покраски дисков. А также проверил бы общую работоспособность: и вообще, и всех встроенных режимов (с пассажиром, без пассажира, дождь или спорт...). Это понятно, и почти наверняка там всё хорошо. Поскольку при тестдрайвах больше всего страдают сцепление и коробка, проверил бы, чтобы именно они нормально работали, а гарантия на них была точно: или в составе общей, или прописана отдельно. И самое главное - моё решение: гарантия гарантией, но хрен потом докажешь, что изношенные диски сцепления - результат "тестов". Поэтому выставил бы условие: беру этот мот за 70% от цены нового, проще говоря, все ваши драйвы оцениваю в 30%. Не меньше. Если мот стоил новым 2 000 000, то максимум от меня 1 400 000. Но есть вопрос курса. Это в рублях так. А фирме важно в валюте. Учесть это необходимо. И там, допустим, при пересчете за минусом 30% получилось 1 600 000. Поскольку это моё государство не может сделать рубль крепким, то "Да"... Короче, если об этом зашла бы речь, я предложил бы поделить эту разницу пополам: итоговый ответ 1 500 000. Но никакой торговли и ни рубля больше: если от фирмы "Нет", значит ждите/ищите другого покупателя. Топ-кейс? Ну, не знаю... Если ездить одному, то он вообще не нужен (мой случай), если с дамой, то очень нужен. Но это совершенно отдельный вопрос. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу