Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
НУ что же все таки лучше?))) GT&RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shelestoff" data-source="post: 781360" data-attributes="member: 16596"><p>Вставлю свои 2 копейки. </p><p>Во владении был Бургман 650 и сразу после него воздушная RT двухрядная. По факту первый мотоцикл. До этого конечно катался, но Рита была первая во владении. Ох этот ансамбль металлических звучаний и вибраций)))</p><p>2 сезона. Кайфа и удовольствия не смотря на пандемию и закрытые границы. </p><p>Но время течёт и RT была продана. Эталоном и желанием был 1600 GT. </p><p>И как то проезжая мимо мотосалона решил заглянуть. Стоя между New RT 21 и 1600 GT я понял GT не такой уж и эталон. Тяжелее, мотор не оппозит. Да красив, да есть задний ход, но прокатившись на ней , понял хочу обратно RT. Не знаю, может новая приборка на RT сыграла главную роль, может улучшение света и сигнала, которых мне не хватало на воздушке. </p><p>Но выбор сделан и не жалею. Но для себя оставил возможность шага на будущее взяв GT, когда наскучит RT)</p><p>Всем ровных дорог и отличных впечатлений.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shelestoff, post: 781360, member: 16596"] Вставлю свои 2 копейки. Во владении был Бургман 650 и сразу после него воздушная RT двухрядная. По факту первый мотоцикл. До этого конечно катался, но Рита была первая во владении. Ох этот ансамбль металлических звучаний и вибраций))) 2 сезона. Кайфа и удовольствия не смотря на пандемию и закрытые границы. Но время течёт и RT была продана. Эталоном и желанием был 1600 GT. И как то проезжая мимо мотосалона решил заглянуть. Стоя между New RT 21 и 1600 GT я понял GT не такой уж и эталон. Тяжелее, мотор не оппозит. Да красив, да есть задний ход, но прокатившись на ней , понял хочу обратно RT. Не знаю, может новая приборка на RT сыграла главную роль, может улучшение света и сигнала, которых мне не хватало на воздушке. Но выбор сделан и не жалею. Но для себя оставил возможность шага на будущее взяв GT, когда наскучит RT) Всем ровных дорог и отличных впечатлений. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу