Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
НУ что же все таки лучше?))) GT&RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitry005" data-source="post: 781261" data-attributes="member: 7340"><p>Внесу свои 5 копеек. </p><p></p><p>2 года катал РТ, 2011 года, воздушник, в полной, на тот год, комплектации. Город - дальнее путешествие, пассажир, кофры, поклажа, все возможные режимы. Отличный мот, беспроблемный, неприхотливый, делай ТО и заливай бензин, больше ничего делать было не нужно. В этом году черт ужалил и захотел ГТЛ. Продал РТ, купил гантелю. Спустя неделю ежедневной эксплуатации имею сказать следующее:</p><p></p><p><strong>Двигатель и коробка</strong> - произведение искусства, эластичность, переключения, набор скорости - просто отлично, в пробках спокойно едешь на 3-ей передаче и даже не думаешь переключаться. На РТ постоянно приходилось щелкать (2-3). </p><p><strong>Подвеска</strong> - больше отличий в режимах, ощущаешь разницу между Normal и Sport, на РТ разница была только между Sport и Comfort. </p><p><strong>Ветрозащита</strong> - тут странно, сильно задувает в рукава и после 160 с пассажиром мне сильно болтает шлем завихрениями от воздушного потока на максимально поднятом стекле (стекло родное), пока не придумал что с этим сделать</p><p><strong>Технологичность</strong> - Keyless, центральный замок - всё очень удобно, но есть некоторые непонятные моменты: скачет уровень антифриза, пока наблюдаю</p><p><strong>Световые приборы</strong> - конструкторам поворотного ксенона нужно дать премию, это очень круто и удобно, живу за городом, дорога бывает не освещена</p><p><strong>Удобство в ежедневной эксплуатации</strong> - трасса - нет слов, одни эмоции, стоит на дороге как приклеенный, в городе в пробках тоже не испытываю проблем, перекладывается легко, в междурядье только если совсем узко приходится складывать зеркала, в остальном - песня.</p><p></p><p>Итого - выбором очень доволен, каждый день езжу с довольной улыбкой. Жена тоже довольна, ей удобно)</p><p></p><p>ЗЫ. В прошлом владел Гусями и K серией (KR), хорошие моты, но мне ближе подобные круизеры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitry005, post: 781261, member: 7340"] Внесу свои 5 копеек. 2 года катал РТ, 2011 года, воздушник, в полной, на тот год, комплектации. Город - дальнее путешествие, пассажир, кофры, поклажа, все возможные режимы. Отличный мот, беспроблемный, неприхотливый, делай ТО и заливай бензин, больше ничего делать было не нужно. В этом году черт ужалил и захотел ГТЛ. Продал РТ, купил гантелю. Спустя неделю ежедневной эксплуатации имею сказать следующее: [B]Двигатель и коробка[/B] - произведение искусства, эластичность, переключения, набор скорости - просто отлично, в пробках спокойно едешь на 3-ей передаче и даже не думаешь переключаться. На РТ постоянно приходилось щелкать (2-3). [B]Подвеска[/B] - больше отличий в режимах, ощущаешь разницу между Normal и Sport, на РТ разница была только между Sport и Comfort. [B]Ветрозащита[/B] - тут странно, сильно задувает в рукава и после 160 с пассажиром мне сильно болтает шлем завихрениями от воздушного потока на максимально поднятом стекле (стекло родное), пока не придумал что с этим сделать [B]Технологичность[/B] - Keyless, центральный замок - всё очень удобно, но есть некоторые непонятные моменты: скачет уровень антифриза, пока наблюдаю [B]Световые приборы[/B] - конструкторам поворотного ксенона нужно дать премию, это очень круто и удобно, живу за городом, дорога бывает не освещена [B]Удобство в ежедневной эксплуатации[/B] - трасса - нет слов, одни эмоции, стоит на дороге как приклеенный, в городе в пробках тоже не испытываю проблем, перекладывается легко, в междурядье только если совсем узко приходится складывать зеркала, в остальном - песня. Итого - выбором очень доволен, каждый день езжу с довольной улыбкой. Жена тоже довольна, ей удобно) ЗЫ. В прошлом владел Гусями и K серией (KR), хорошие моты, но мне ближе подобные круизеры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу