Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Чем отличается R1200RT из Америки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 773207"><p>Я не механик ни разу, и вообще на мелкий ремонт только способен, но мой побег на R1200 (сухом двухвальном) двигателе ~70 тыщ, и могу сказать что плавающие обороты в пределах 150/мин это вообще норма, особенно холодный. По другому он не умеет. И небольшие стуки тоже знакомы время от времени, и на резкое открытие газа - стук, все это часть его нормальной жизни. Чисто логически, может цепь механизма газораспределения надо было регулировать или ещё чего - не знаю, я все делал по регламенту всегда и мот ездил, обороты плавали, стук стучал.</p><p></p><p>Просто делюсь опытом, что не всегда что то подозрительное есть признак чего-то плохого.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 773207"] Я не механик ни разу, и вообще на мелкий ремонт только способен, но мой побег на R1200 (сухом двухвальном) двигателе ~70 тыщ, и могу сказать что плавающие обороты в пределах 150/мин это вообще норма, особенно холодный. По другому он не умеет. И небольшие стуки тоже знакомы время от времени, и на резкое открытие газа - стук, все это часть его нормальной жизни. Чисто логически, может цепь механизма газораспределения надо было регулировать или ещё чего - не знаю, я все делал по регламенту всегда и мот ездил, обороты плавали, стук стучал. Просто делюсь опытом, что не всегда что то подозрительное есть признак чего-то плохого. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу