Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Чем отличается R1200RT из Америки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="v1adimir" data-source="post: 773181" data-attributes="member: 11521"><p>Диски да, на 26к слабо тяну (хотя все зависит от езды)</p><p></p><p>А на счет выхлопа.. тут уж от условий зависит. Кто-то ездит только в сухую погоду, у них синевато-блестящий выхлоп и на 70т.км.</p><p>У меня за 800 км дороги под проливным дождем весь выхлоп стал коричневым на 10 тысячах )</p><p>так что выхлоп далеко не показатель</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="v1adimir, post: 773181, member: 11521"] Диски да, на 26к слабо тяну (хотя все зависит от езды) А на счет выхлопа.. тут уж от условий зависит. Кто-то ездит только в сухую погоду, у них синевато-блестящий выхлоп и на 70т.км. У меня за 800 км дороги под проливным дождем весь выхлоп стал коричневым на 10 тысячах ) так что выхлоп далеко не показатель [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу