Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
шайбочка для замены колесных подшипников в поле
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 773528" data-attributes="member: 2271"><p>не понял вопроса. в принципе перед поездкой я их инспектировал, и уже тогда наверно стоило бы заменить, чтото такое чувствовалось крутя их пальцами, но и болтаться явно не болтались. да и есть некое самовнушение когда моту 10+ лет и к чему не прикоснись, кажется вот это уже все - вроде работает, но полюбому вот вот должно помереть. ну а с моим пофигизмом и имеющейся запаской, я - сел и поехал. в принципе хорошо пожили, первые родные рассыпались в дороге гдето на 20-30к, вот тогда это был нежданчик (на буржуйском адврайдере давно была большая тема у многих они часто сыпались, по гарантии их меняли, были предположения что с завода бмв ставили слишком с большим классом точности, и типа при езде это могло вызывать излишний износ. щас эта тема уже забыта). эти прошли гдето 90к, и притом это пара на хабе, развалившийся же на звезде выходит никогда и не менялся, а то бы я знал о нюансе с его заменой.</p><p></p><p></p><p></p><p>да, чтото намного не хватило, 8700 всего :/ передняя та вообще крюкообразной вернулась. может цепь RK SRX2 не шибко хороша, до этого была EK MVXZ, прошла 35к с периодическими переворотами задней звезды и двумя заменами передней звезды. а может больше внедорожной езды сказалось. а может передаточное отношение так повлияло, было 17/47 а тут решил попробовать 15/47. хз.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 773528, member: 2271"] не понял вопроса. в принципе перед поездкой я их инспектировал, и уже тогда наверно стоило бы заменить, чтото такое чувствовалось крутя их пальцами, но и болтаться явно не болтались. да и есть некое самовнушение когда моту 10+ лет и к чему не прикоснись, кажется вот это уже все - вроде работает, но полюбому вот вот должно помереть. ну а с моим пофигизмом и имеющейся запаской, я - сел и поехал. в принципе хорошо пожили, первые родные рассыпались в дороге гдето на 20-30к, вот тогда это был нежданчик (на буржуйском адврайдере давно была большая тема у многих они часто сыпались, по гарантии их меняли, были предположения что с завода бмв ставили слишком с большим классом точности, и типа при езде это могло вызывать излишний износ. щас эта тема уже забыта). эти прошли гдето 90к, и притом это пара на хабе, развалившийся же на звезде выходит никогда и не менялся, а то бы я знал о нюансе с его заменой. да, чтото намного не хватило, 8700 всего :/ передняя та вообще крюкообразной вернулась. может цепь RK SRX2 не шибко хороша, до этого была EK MVXZ, прошла 35к с периодическими переворотами задней звезды и двумя заменами передней звезды. а может больше внедорожной езды сказалось. а может передаточное отношение так повлияло, было 17/47 а тут решил попробовать 15/47. хз. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу