Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Кофр на 2 шлем GS 800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostas_V" data-source="post: 773000" data-attributes="member: 12446"><p>Насчет верхнего кофера жалоб нет. Протекает может самую малость. И в предыдущем К25 , и в настоящем мотоцикле, креплю на площадку-переходник. Не люфтит. Позволяет заружать в себя гараздо более положенного веса. Как-то вез что-то тяжелое, плохо закрепил, так оно оставило</p><p>небольшие выгнутости от ударов по тонкому аллюминию. Тоесть аллюминий такой же говенный , как и на оригинальных БМВ коферах.</p><p>Спокойно помещаются 2 шлема, если один из них "дамский" М, из без козырька, и еще остается место для мелочей.</p><p></p><p>К боковым же коферам претензий полно. Во-первых рамки, по сравнению с адвенчеровскими, совсем хлипкие. Быстрый съем-постановка, осуществляются только с помощью молотка. Крепление к рамкам очень "жидковатое", боюсь перегружать весом.</p><p></p><p>Постоянно вспоинаю с сожалением прекрасные боковые НОМАДА, которые стояли на К25. Там было и прочно, и быстро. И толщина аллюминия очень приличная. Собираюсь в этом сезоне вернуть адвенчеровские рамки, чуть их модернизировать для боковых Каппа. и установить туда крепление такой же конструкции как на Номада.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostas_V, post: 773000, member: 12446"] Насчет верхнего кофера жалоб нет. Протекает может самую малость. И в предыдущем К25 , и в настоящем мотоцикле, креплю на площадку-переходник. Не люфтит. Позволяет заружать в себя гараздо более положенного веса. Как-то вез что-то тяжелое, плохо закрепил, так оно оставило небольшие выгнутости от ударов по тонкому аллюминию. Тоесть аллюминий такой же говенный , как и на оригинальных БМВ коферах. Спокойно помещаются 2 шлема, если один из них "дамский" М, из без козырька, и еще остается место для мелочей. К боковым же коферам претензий полно. Во-первых рамки, по сравнению с адвенчеровскими, совсем хлипкие. Быстрый съем-постановка, осуществляются только с помощью молотка. Крепление к рамкам очень "жидковатое", боюсь перегружать весом. Постоянно вспоинаю с сожалением прекрасные боковые НОМАДА, которые стояли на К25. Там было и прочно, и быстро. И толщина аллюминия очень приличная. Собираюсь в этом сезоне вернуть адвенчеровские рамки, чуть их модернизировать для боковых Каппа. и установить туда крепление такой же конструкции как на Номада. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу