Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
Датчик давления на R nineT (первое поколение 14-16) игнорируется
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mynameisdaniil" data-source="post: 772874" data-attributes="member: 13149"><p>В общем, у меня тут шокирующие открытие. Контроллер двигателя R nineT игнорирует датчик давления масла. То есть если все масло у вас вытечет или сгорит то узнаете вы об этом только потому что двигателю настал конец. Наверное, поэтому с 17 года этот дачик убрали совсем, за ненадобностью.</p><p>Это если коротко. Если длинно:</p><p>Соскучился по звуку, решил завести, а заодно и посмотреть при помощи GS-911, что показывает контроллер двигателя. Любопытный я человек, ничего не могу с собой поделать. Обратил внимание на параметр который не замечал раньше "Oil switch" значение котрого было "NOT OK". Удвивился. Погуглил. На advrider у человека был похожий вопрос (<a href="https://advrider.com/f/threads/gs911-oil-pressure-switch-anomaly.642120/" target="_blank">https://advrider.com/f/threads/gs911-oil-pressure-switch-anomaly.642120/</a>) но там все решилось тем, что ребята смотрели не на тот бит в пакете и в общем все давно пофиксили. Может пофиксили, но не для всех моделей? Отсоединил датчик, включил зажигание - никакой реакции. Хотя, контроллер должен был понять, что раз двигатель не работает и датчик висит в воздухе (что означает наличие давления), то что-то тут не так и показать ошибку. Но нет. Завел двигатель - никакой реакции. Воткнул провод в коннектор и замкнул его на землю при работающем двигателе (означает отсутствие давления) - никакой реакции. То есть, получаетсся что контроллер двигателя игнорирует показания этого датчика, или он не подсоединен где-то в проводке. Тут бы предположить, что с моим мопедом что-то не так, но уже как минимум один человек подтвердил такое же поведение: <a href="https://www.ninetowners.com/threads/r-ninet-1st-gen-14-16-no-oil-pressure-warning.146865/" target="_blank">https://www.ninetowners.com/threads/r-ninet-1st-gen-14-16-no-oil-pressure-warning.146865/</a></p><p>Есть ли тут люди которые знают что происходит? И чего хотели этим добиться в БМВ, кроме того, чтобы люди почаще меняли моторы? И как теперь жить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mynameisdaniil, post: 772874, member: 13149"] В общем, у меня тут шокирующие открытие. Контроллер двигателя R nineT игнорирует датчик давления масла. То есть если все масло у вас вытечет или сгорит то узнаете вы об этом только потому что двигателю настал конец. Наверное, поэтому с 17 года этот дачик убрали совсем, за ненадобностью. Это если коротко. Если длинно: Соскучился по звуку, решил завести, а заодно и посмотреть при помощи GS-911, что показывает контроллер двигателя. Любопытный я человек, ничего не могу с собой поделать. Обратил внимание на параметр который не замечал раньше "Oil switch" значение котрого было "NOT OK". Удвивился. Погуглил. На advrider у человека был похожий вопрос ([url]https://advrider.com/f/threads/gs911-oil-pressure-switch-anomaly.642120/[/url]) но там все решилось тем, что ребята смотрели не на тот бит в пакете и в общем все давно пофиксили. Может пофиксили, но не для всех моделей? Отсоединил датчик, включил зажигание - никакой реакции. Хотя, контроллер должен был понять, что раз двигатель не работает и датчик висит в воздухе (что означает наличие давления), то что-то тут не так и показать ошибку. Но нет. Завел двигатель - никакой реакции. Воткнул провод в коннектор и замкнул его на землю при работающем двигателе (означает отсутствие давления) - никакой реакции. То есть, получаетсся что контроллер двигателя игнорирует показания этого датчика, или он не подсоединен где-то в проводке. Тут бы предположить, что с моим мопедом что-то не так, но уже как минимум один человек подтвердил такое же поведение: [url]https://www.ninetowners.com/threads/r-ninet-1st-gen-14-16-no-oil-pressure-warning.146865/[/url] Есть ли тут люди которые знают что происходит? И чего хотели этим добиться в БМВ, кроме того, чтобы люди почаще меняли моторы? И как теперь жить? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу