Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Хочу нового гуся)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 772485" data-attributes="member: 14523"><p>Как правило к нам везут уже почти полностью упакованные мото. Где есть почти все. Разница в не больших нюансах. Найти пустой мото, это сложней. Но он и будет меньше проблем доставлять, там где вообще помощи не будет. Не нужно боятся электроники. Она на нормальном уровне сейчас. Для себя добавлял:</p><p>1. Датчики давления в шинах. Будешь вовремя знать, что пора Колесо проверить. </p><p>2. Без ключевой доступ. Удобно. Ключ спрятал в карман. Ещё и пристегнул его там и вероятность потери почти ноль. </p><p>3. Доп свет. Очень не помешает. Но это ты сам ставишь. </p><p>4. Защиты! По максимуму, что и где может теоретически прилететь и что то оборвать или сломать. Ее много не бывает. </p><p>5. Раздельное сидение! Не всегда ты будешь ездить один. Да оно и удобней, чем цельное. </p><p>6. Колеса! Только на спицах. Хотя, если только асфальт, можно и литьё. </p><p>Ну а вообщем, гусь он и так почти готов для дальних и не очень поездок. Мото хорош в своём классе! Я сам долго не хотел брать его. Но запад пока накрылся тазом. И ближайший год, может и два будем по нашей России катать. Мы ее так плохо знаем. А она у нас очень интересная страна. И Гусь нам в помощь!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 772485, member: 14523"] Как правило к нам везут уже почти полностью упакованные мото. Где есть почти все. Разница в не больших нюансах. Найти пустой мото, это сложней. Но он и будет меньше проблем доставлять, там где вообще помощи не будет. Не нужно боятся электроники. Она на нормальном уровне сейчас. Для себя добавлял: 1. Датчики давления в шинах. Будешь вовремя знать, что пора Колесо проверить. 2. Без ключевой доступ. Удобно. Ключ спрятал в карман. Ещё и пристегнул его там и вероятность потери почти ноль. 3. Доп свет. Очень не помешает. Но это ты сам ставишь. 4. Защиты! По максимуму, что и где может теоретически прилететь и что то оборвать или сломать. Ее много не бывает. 5. Раздельное сидение! Не всегда ты будешь ездить один. Да оно и удобней, чем цельное. 6. Колеса! Только на спицах. Хотя, если только асфальт, можно и литьё. Ну а вообщем, гусь он и так почти готов для дальних и не очень поездок. Мото хорош в своём классе! Я сам долго не хотел брать его. Но запад пока накрылся тазом. И ближайший год, может и два будем по нашей России катать. Мы ее так плохо знаем. А она у нас очень интересная страна. И Гусь нам в помощь! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу