Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
R1250GS дооснащение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="UJIb9I" data-source="post: 772363" data-attributes="member: 18680"><p>Более того, случилось все на подготовленном треке а не на офф роуде!</p><p></p><p><a href="https://www.youtube.com/watch?v=I2HuccrF5W8&t=162s" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=I2HuccrF5W8&t=162s</a></p><p></p><p>1 минута 20 секунда</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Я тоже думаю что спас бы, не столько из-за супер прочности, сколько из-за общей формы, с лифчиком скорее всего мот соскользнул с камня, а так дуги если камень очень большой был бы, направили бы его в аккурат на крышку.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Я на гусе езжу 99% по асфальту, по этому только нижние оригинальные дуги использую, конечно лучше ставить те, что крепятся в 4х точках, но у меня фрезерованные крышки, они не дают даже дополнительный вандер усилитель воткнуть, все во имя красоты...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="UJIb9I, post: 772363, member: 18680"] Более того, случилось все на подготовленном треке а не на офф роуде! [url]https://www.youtube.com/watch?v=I2HuccrF5W8&t=162s[/url] 1 минута 20 секунда [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я тоже думаю что спас бы, не столько из-за супер прочности, сколько из-за общей формы, с лифчиком скорее всего мот соскользнул с камня, а так дуги если камень очень большой был бы, направили бы его в аккурат на крышку. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я на гусе езжу 99% по асфальту, по этому только нижние оригинальные дуги использую, конечно лучше ставить те, что крепятся в 4х точках, но у меня фрезерованные крышки, они не дают даже дополнительный вандер усилитель воткнуть, все во имя красоты... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу