Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
и еще про k1600gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 87213" data-attributes="member: 364"><p>Ручку газа принял в прошлом году на тесте. 5 минут хватило. В этом году вообще не почувствовал перехода (мой регулярный мотик 1200GT.</p><p>К кнопкам сигнала и поворотникам добавлю дальний свет - высоковато она находится...</p><p>Ноги загрязняются быстро - никакой грязезащиты </p><p>Но... Это такие мелочи!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 87213, member: 364"] Ручку газа принял в прошлом году на тесте. 5 минут хватило. В этом году вообще не почувствовал перехода (мой регулярный мотик 1200GT. К кнопкам сигнала и поворотникам добавлю дальний свет - высоковато она находится... Ноги загрязняются быстро - никакой грязезащиты Но... Это такие мелочи!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу