Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
и еще про k1600gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey GS" data-source="post: 87132" data-attributes="member: 130"><p>Я бы тоже предпочел раздельное клавиши поворотников, на GS они раздельное справа и слева, джостик в перчатках трудно ощутимый. </p><p>Плавный газ кстати можно поставить в режиме "rain" . </p><p>Лень, сможешь уточнить ,что за "саморез" на клавише сигнала, я бы тоже приобрел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey GS, post: 87132, member: 130"] Я бы тоже предпочел раздельное клавиши поворотников, на GS они раздельное справа и слева, джостик в перчатках трудно ощутимый. Плавный газ кстати можно поставить в режиме "rain" . Лень, сможешь уточнить ,что за "саморез" на клавише сигнала, я бы тоже приобрел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу