Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Вопрос по GS (K25) (крышка бака, передний амортизатор, сальник каленвала)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="grekk" data-source="post: 771754"><p>Могу поделиться собственным опытом по п.3 на примере RT 2013 года.</p><p></p><p>Начал сопливить задний сальник коленвала в дороге. Заметил на горячем моторе, за ночь накапало лужицу см 3-5 в диаметре. Поехал в рижский официальный сервис, сказали да, надо менять, но до Москвы доедешь, если подливать масло, сальник не выдавит. Так и случилось, за 900 км подлил примерно 150 г. Но уже на подъездах начал сильно капать, за 15 минут - 2 см в диаметре лужица. Сразу отдал в официальный сервис на том же шоссе откуда ехал. Разобрали мотор, заменили сальник, собрали, с тех пор мотоцикл прошёл уже 40 тысяч и все ок. В сервисе процесс ремонта занял какое то время, т к зависел от рабочих смен механика, который был у них спец по моторам. Так что наверное не так это просто - поменять этот сальник.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grekk, post: 771754"] Могу поделиться собственным опытом по п.3 на примере RT 2013 года. Начал сопливить задний сальник коленвала в дороге. Заметил на горячем моторе, за ночь накапало лужицу см 3-5 в диаметре. Поехал в рижский официальный сервис, сказали да, надо менять, но до Москвы доедешь, если подливать масло, сальник не выдавит. Так и случилось, за 900 км подлил примерно 150 г. Но уже на подъездах начал сильно капать, за 15 минут - 2 см в диаметре лужица. Сразу отдал в официальный сервис на том же шоссе откуда ехал. Разобрали мотор, заменили сальник, собрали, с тех пор мотоцикл прошёл уже 40 тысяч и все ок. В сервисе процесс ремонта занял какое то время, т к зависел от рабочих смен механика, который был у них спец по моторам. Так что наверное не так это просто - поменять этот сальник. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу