Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Не заводится в дождь К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 87394" data-attributes="member: 364"><p>Нет! Это все кошачий грипп!...)))</p><p></p><p>Боюсь, конечно, сглазить... За 50 000 уже. Кроме того, что официально должно сломаться (акционная проблема - провода к антенне ключа), ничего не было. Сегодня вот Эс-рычаг задней подвески поменяли по акции - не успело сломаться.</p><p></p><p>Врозвращаясь к первой теме - это все от чистоты))) Кнопки имеют пыльники, под которые давлением загоняется влага, далее коррозия контактов. Еще эти пыльники дубеют и трескаются. Это совсем не гуд, потому что пульты меняются только в сборе, отдельно кнопок в запчастях нет...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 87394, member: 364"] Нет! Это все кошачий грипп!...))) Боюсь, конечно, сглазить... За 50 000 уже. Кроме того, что официально должно сломаться (акционная проблема - провода к антенне ключа), ничего не было. Сегодня вот Эс-рычаг задней подвески поменяли по акции - не успело сломаться. Врозвращаясь к первой теме - это все от чистоты))) Кнопки имеют пыльники, под которые давлением загоняется влага, далее коррозия контактов. Еще эти пыльники дубеют и трескаются. Это совсем не гуд, потому что пульты меняются только в сборе, отдельно кнопок в запчастях нет... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу