Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Не заводится в дождь К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 87377" data-attributes="member: 477"><p>А я заметил, что ты используешь поводы отвертеться. Чето-то давненько тебя не видали. Будто сам не знаешь, как здесь весело :smile:<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>На самом деле, как к реальному эндуро, к 1200GS надо относиться очень аккуратно. Да, если это ADV да еще на внедорожных шинах, то, со скидкой на вес, наверное это эндуро и достойный гряземес. Мой GS не ADV и на простом Турансе скорее рассматриваю как X5 в автомобильном мире. Просто чуть более универсальный мот, с прекрасной управляемостью на асфальте и рулежкой на медленных скоростях. Способный заехать на бордюр и спрыгнуть с него. Мотард. Понимаю, что сейчас заклюют, но использую (пока) исключительно как городской мот и оружие ближнего боя (дача). В качестве туриста по моим маршрутам больше подходит GT.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 87377, member: 477"] А я заметил, что ты используешь поводы отвертеться. Чето-то давненько тебя не видали. Будто сам не знаешь, как здесь весело :smile:[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------[/SIZE] [/COLOR] На самом деле, как к реальному эндуро, к 1200GS надо относиться очень аккуратно. Да, если это ADV да еще на внедорожных шинах, то, со скидкой на вес, наверное это эндуро и достойный гряземес. Мой GS не ADV и на простом Турансе скорее рассматриваю как X5 в автомобильном мире. Просто чуть более универсальный мот, с прекрасной управляемостью на асфальте и рулежкой на медленных скоростях. Способный заехать на бордюр и спрыгнуть с него. Мотард. Понимаю, что сейчас заклюют, но использую (пока) исключительно как городской мот и оружие ближнего боя (дача). В качестве туриста по моим маршрутам больше подходит GT. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу