Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Не заводится в дождь К 1300 S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 87356" data-attributes="member: 477"><p>Интересно узнать доводы тех, кто нормальную, удобную вещь обязательно приписывает пенсионному возрасту. Кстати, если есть желание, на GS очень даже неплохо можно отжечь. Причем не только по асфальту среди железных коробочек, но и рядом.</p><p>P.S. Наверное о вкусе устриц стоит рассуждать уже их попробовав, а не только посмотрев.</p><p>P.P.S. Проблемы К-серии реально начинают напрягать. В туре по Европе 2 новых KS забрыкались. У одного генератор, у другого рулевой пульт. Я уже третий раз систему охлаждения терзаю. Плюс цилиндр сцепления и потенциометр. Как то не мало для нового мота за стоко бабла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 87356, member: 477"] Интересно узнать доводы тех, кто нормальную, удобную вещь обязательно приписывает пенсионному возрасту. Кстати, если есть желание, на GS очень даже неплохо можно отжечь. Причем не только по асфальту среди железных коробочек, но и рядом. P.S. Наверное о вкусе устриц стоит рассуждать уже их попробовав, а не только посмотрев. P.P.S. Проблемы К-серии реально начинают напрягать. В туре по Европе 2 новых KS забрыкались. У одного генератор, у другого рулевой пульт. Я уже третий раз систему охлаждения терзаю. Плюс цилиндр сцепления и потенциометр. Как то не мало для нового мота за стоко бабла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу