Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Приветствие + вопросы по F850GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ru$lan" data-source="post: 771265" data-attributes="member: 19435"><p>Всем добра и здоровья.</p><p>Так получилось, что отдав три недели жизни на внутреннюю борьбу с вируснёй я понял, что очень скучно живу. </p><p>Засвербила мысль, что хочу мотоцикл. </p><p>Считаю, что это такое не стандартное осложнение)</p><p>Провёл первое и второе чтение в семейной Думе, принял поправки.</p><p>И как привык, стал делать все без шума, но по своему.</p><p></p><p>Большое спасибо ребятам из АрендаМото на Руставели, катнул у них на трёх аппаратах, чтобы понять, действительно хочу или блажь.</p><p>SB400 не впечатлила, но как то взбудоражила, возможно потому, что первый раз, после 20-ти летнего перерыва.</p><p>Попробовав же Харлея 1200 CUSTOM понял, что отвязаться теперь от этих мыслей будет трудно.</p><p>Вбил сразу дохрена в свой экип, чтобы сомнений уже не было, да и воображение слишком богатое, без экипа ездить.</p><p>Потестил ещё Диверсию, неплохо, но мне не удобно, где-то всё рядом.</p><p>Паралельно, как походник, всё ронял слюни на видосы с тур-эндурами.</p><p>И как представилась возможность потестил летом 850-й GS в Евросибе.</p><p>История, думаю, стандартная. </p><p>Восходы-Юпитеры, перерыв и после этого современный, живой байк. </p><p>Звёзды сошлись.</p><p>Байк взял у Паши в Мотодоме. Душевные ребята.</p><p>2019 г., 5т.км., + туринговое стекло, родной задний кофр, нижние дуги, седло Комфорт, ну и всё остальное..</p><p>Сам добавил родной доп. свет, защиту фары и по мелочам.</p><p>Выбор осознанный, просмотрено и прочитано всё до чего дотянулся.</p><p>О старшем, пока, не думаю, показался грузноватым (субъективно), GSA не глянулся внешне, sorry.</p><p>Если не прав, раскаюсь, но позже.</p><p>Вопрос с доп.топливом решаем, в Монголию нет планов, пока только город, Карелия, Архангельская глубинка и Рыбачий интересны. </p><p>Как инженеру-электронщику греет душу дисплей, функции и все эл. примочки, в планах поразбираться, как это всё на низком уровне работает. С детства тянет всё разобрать.</p><p>Электронный ошейник, пару раз, думаю, успокаивал меня, где нужно. </p><p>Я его почувствовал и благодарен. А то бы, возможно уже и ремонтировался, по полной.</p><p>Проверился в лесу вдоль Ладоги, понял, что нужно больше навыков (и хард-эндуро)</p><p>Поеду, скорее всего к Моторадовцам в эндуро-школу, может и в Питере чего найду.</p><p>Двигатель да, Loncin. Но он новый, гарантия. Посмотрим. </p><p>И ничто не мешает байк потом через Трейд-Ин заапгрейдить. </p><p>Вообще, смешно немного. </p><p>Выборка, конечно, у меня была не глобальная, но над форумами BMW и Honda постоянно летают вопли о ЛГ и только на форумах байков Loncin все счастливы)</p><p>Стоят у меня по работе целые поляны промышленного Китая на самых разных заводах и жрать особо не просят.</p><p>В общем, основные плюсы-минусы, всё без меня знаете.</p><p>1 - Цепь побрякивала на прыжках, как успокоить вычитал тут, спасибо, буду делать.</p><p>2- Разобрался со встроенным навигатором, пользовался, удобно, не отваливается, если понимать алгоритм и не глючит телефон.</p><p>3 - Зеркал мало, буду менять или лупу какую-нибудь ставить. Не могу ехать, если не вижу куда. </p><p>4 - Не очень удобно, мне, переключать поворотники.</p><p>Может виноват переломанный на трамплине горнолыжки палец) </p><p>Но привык, обозначать себя и даже думаю, приколхозить чего-нибудь.</p><p>5 - По седлу немного высоковат для меня. Рост 180.</p><p> Точнее, по посадке мне удобно сидеть не впритык к баку, а седло Комфорт, чем дальше, тем выше.</p><p>По этой причине завалил несколько раз. Нужны высокие дуги.</p><p>Хочу поменять моё седло Комфорт на низкое. Можем махнуться, если есть у кого желание. </p><p>Или продам. Состояние нового. Моё Комфорт, как я понял, стоит 32 т.р. сейчас. Можем договориться.</p><p>Ну или перешью, занижу.</p><p>6 – Не успел разобраться с опцией “92-й бензин”. </p><p>В Питере два дилера, один говорит, если перешился, то езди всё равно на 95-ом, если чего, можешь недолго на 92-ом.</p><p>Люди из другого шепнули, что после перешивки заметили детонацию??? на 95-ом и советуют после перешивки остаться на 92-ом.</p><p>Вопрос открыт. Возможно и то и другое, зависит от глубины антидетонационной автоподстройки в мозгах.</p><p>Пока не включил, езжу на 95-ом.</p><p>7 – Гарнитура.</p><p>Сейчас выбираю и так пока и не смог найти информацию.</p><p>Подскажите, пожалуйста, есть какой-то сакральный смысл в BMW-шной?</p><p>Что, какая функция будет работать на родной и не будет на хорошей Scala?</p><p>8 - Ну, ещё, пока не вычитал, если ехать далеко, Рыбачий например, есть что-то, деталь, запчасть, что неплохо бы иметь и возить? Кроме стандартных запов.</p><p>По другим моделям люди пишут антенна иммобилайзера и т.д.</p><p>Думаю, это у меня профдеформация, конечно и скорее всего наработок таких нет ещё по этой модели.</p><p>Что, я считаю хорошим знаком.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ru$lan, post: 771265, member: 19435"] Всем добра и здоровья. Так получилось, что отдав три недели жизни на внутреннюю борьбу с вируснёй я понял, что очень скучно живу. Засвербила мысль, что хочу мотоцикл. Считаю, что это такое не стандартное осложнение) Провёл первое и второе чтение в семейной Думе, принял поправки. И как привык, стал делать все без шума, но по своему. Большое спасибо ребятам из АрендаМото на Руставели, катнул у них на трёх аппаратах, чтобы понять, действительно хочу или блажь. SB400 не впечатлила, но как то взбудоражила, возможно потому, что первый раз, после 20-ти летнего перерыва. Попробовав же Харлея 1200 CUSTOM понял, что отвязаться теперь от этих мыслей будет трудно. Вбил сразу дохрена в свой экип, чтобы сомнений уже не было, да и воображение слишком богатое, без экипа ездить. Потестил ещё Диверсию, неплохо, но мне не удобно, где-то всё рядом. Паралельно, как походник, всё ронял слюни на видосы с тур-эндурами. И как представилась возможность потестил летом 850-й GS в Евросибе. История, думаю, стандартная. Восходы-Юпитеры, перерыв и после этого современный, живой байк. Звёзды сошлись. Байк взял у Паши в Мотодоме. Душевные ребята. 2019 г., 5т.км., + туринговое стекло, родной задний кофр, нижние дуги, седло Комфорт, ну и всё остальное.. Сам добавил родной доп. свет, защиту фары и по мелочам. Выбор осознанный, просмотрено и прочитано всё до чего дотянулся. О старшем, пока, не думаю, показался грузноватым (субъективно), GSA не глянулся внешне, sorry. Если не прав, раскаюсь, но позже. Вопрос с доп.топливом решаем, в Монголию нет планов, пока только город, Карелия, Архангельская глубинка и Рыбачий интересны. Как инженеру-электронщику греет душу дисплей, функции и все эл. примочки, в планах поразбираться, как это всё на низком уровне работает. С детства тянет всё разобрать. Электронный ошейник, пару раз, думаю, успокаивал меня, где нужно. Я его почувствовал и благодарен. А то бы, возможно уже и ремонтировался, по полной. Проверился в лесу вдоль Ладоги, понял, что нужно больше навыков (и хард-эндуро) Поеду, скорее всего к Моторадовцам в эндуро-школу, может и в Питере чего найду. Двигатель да, Loncin. Но он новый, гарантия. Посмотрим. И ничто не мешает байк потом через Трейд-Ин заапгрейдить. Вообще, смешно немного. Выборка, конечно, у меня была не глобальная, но над форумами BMW и Honda постоянно летают вопли о ЛГ и только на форумах байков Loncin все счастливы) Стоят у меня по работе целые поляны промышленного Китая на самых разных заводах и жрать особо не просят. В общем, основные плюсы-минусы, всё без меня знаете. 1 - Цепь побрякивала на прыжках, как успокоить вычитал тут, спасибо, буду делать. 2- Разобрался со встроенным навигатором, пользовался, удобно, не отваливается, если понимать алгоритм и не глючит телефон. 3 - Зеркал мало, буду менять или лупу какую-нибудь ставить. Не могу ехать, если не вижу куда. 4 - Не очень удобно, мне, переключать поворотники. Может виноват переломанный на трамплине горнолыжки палец) Но привык, обозначать себя и даже думаю, приколхозить чего-нибудь. 5 - По седлу немного высоковат для меня. Рост 180. Точнее, по посадке мне удобно сидеть не впритык к баку, а седло Комфорт, чем дальше, тем выше. По этой причине завалил несколько раз. Нужны высокие дуги. Хочу поменять моё седло Комфорт на низкое. Можем махнуться, если есть у кого желание. Или продам. Состояние нового. Моё Комфорт, как я понял, стоит 32 т.р. сейчас. Можем договориться. Ну или перешью, занижу. 6 – Не успел разобраться с опцией “92-й бензин”. В Питере два дилера, один говорит, если перешился, то езди всё равно на 95-ом, если чего, можешь недолго на 92-ом. Люди из другого шепнули, что после перешивки заметили детонацию??? на 95-ом и советуют после перешивки остаться на 92-ом. Вопрос открыт. Возможно и то и другое, зависит от глубины антидетонационной автоподстройки в мозгах. Пока не включил, езжу на 95-ом. 7 – Гарнитура. Сейчас выбираю и так пока и не смог найти информацию. Подскажите, пожалуйста, есть какой-то сакральный смысл в BMW-шной? Что, какая функция будет работать на родной и не будет на хорошей Scala? 8 - Ну, ещё, пока не вычитал, если ехать далеко, Рыбачий например, есть что-то, деталь, запчасть, что неплохо бы иметь и возить? Кроме стандартных запов. По другим моделям люди пишут антенна иммобилайзера и т.д. Думаю, это у меня профдеформация, конечно и скорее всего наработок таких нет ещё по этой модели. Что, я считаю хорошим знаком. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу