Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
"Байк Ленд" ! Не совершайте моей ошибки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 771275" data-attributes="member: 9660"><p>Несколько раз покупал что-то в Байкленде. Как не россиянин бываю у них не часто, но денег оставил им прилично. Да, то, другое, третье не очень понравилось, из серии "я бы сделал по другому", но и вероятность умышленного жульничества там, как раз, исчезающе мала. По мне лучше "всё" работает у официальных дилеров - например, если покупать экип БМВ в салоне БМВ, то обслужат качественнее, - но тогда не будет выбора, а скидки там, мягко говоря, сдержаннее, если речь не о совсем залежалом товаре.</p><p>Так что мой опыт покупателя говорит, что, во-первых, у конкурирующих с Байклендом "не жуликов" сервис еще хуже, а во-вторых, "дерьмо случается" с кем угодно и где угодно. Например, резину я много лет покупаю у немца из под Мюнхена. А везет ее до моей двери DHL. Казалось бы лучше не бывает... Но однажды на территории Польши моя резина исчезла: она приехала во Вроцлав и всё замерло. Оказалось, что дальше волокита на несколько месяцев: и немец реально зашевелился только после включения в очередное письмо ему слова "полицай", и у DHL своя процедура расследования - например, я писал подтверждение, что груз не получал. Кончилось тем, что через пару месяцев немец выслал резину заново, а когда он сам получил возврат я даже не стал его спрашивать. Короче, везде люди работают и случится может всякое...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 771275, member: 9660"] Несколько раз покупал что-то в Байкленде. Как не россиянин бываю у них не часто, но денег оставил им прилично. Да, то, другое, третье не очень понравилось, из серии "я бы сделал по другому", но и вероятность умышленного жульничества там, как раз, исчезающе мала. По мне лучше "всё" работает у официальных дилеров - например, если покупать экип БМВ в салоне БМВ, то обслужат качественнее, - но тогда не будет выбора, а скидки там, мягко говоря, сдержаннее, если речь не о совсем залежалом товаре. Так что мой опыт покупателя говорит, что, во-первых, у конкурирующих с Байклендом "не жуликов" сервис еще хуже, а во-вторых, "дерьмо случается" с кем угодно и где угодно. Например, резину я много лет покупаю у немца из под Мюнхена. А везет ее до моей двери DHL. Казалось бы лучше не бывает... Но однажды на территории Польши моя резина исчезла: она приехала во Вроцлав и всё замерло. Оказалось, что дальше волокита на несколько месяцев: и немец реально зашевелился только после включения в очередное письмо ему слова "полицай", и у DHL своя процедура расследования - например, я писал подтверждение, что груз не получал. Кончилось тем, что через пару месяцев немец выслал резину заново, а когда он сам получил возврат я даже не стал его спрашивать. Короче, везде люди работают и случится может всякое... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу