Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Автодом на Зорге.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Yustas" data-source="post: 94221" data-attributes="member: 1215"><p>Ну я и не наговариваю. Я пишу то, что есть. Разговор идет о моторе и о редукторе... Про маятник и амортизатор я тут не пишу - это отдельная песня.</p><p></p><p>Ты знаешь, я как клиент официального сервиса, имею право хотя бы на информацию. </p><p></p><p>БМВ, как это ни странно, не позициорирует себя как производитель бюджетных мотоциклов, аля Восход... Соответственно обслуживание должно быть на уровне. Думаю сделать звонок и сказать "Юра... чтож ты так его ушатал то... чинить будем месяц, потому что 1...2...3...4..." стоит недорого и сделать это несложно. У меня несколько машин среди которых есть бюджетные Киа Сид например. Ну так вот когда сдаю бюджетные машины в ремонт мне всегда отзваниваются и говорят сроки, причины задержки и т.д.</p><p></p><p>А я не имею никакой информации. Сегодня целый день названивал и узнавал, что да как... В итоге ты не поверишь... Информацию о состоянии мотоцикла я узнал у очень приятной девушки Татьяны, которая ни коим образом не связана с мотосервисом и уж тем более не крутит гайки и не отвечает за гарантию. Она мне объяснила, что не могут прокачать тормоза, потому что сломан штуцер. В результате получил инфу только после того, как поднял на уши сервис, менеджеров, call-центр Автодома... </p><p></p><p>Редуктор течет - это факт, это гарантия - тоже факт... так чтож тянуть то и не чинить его, тем более что по словам менеджеров запчасти есть в наличии...</p><p></p><p>Вот Татьяне надо дать премию. Она обещала вечером отзвониться и сказать когда можно будет забрать мотоцикл. И я думаю отзвонится и скажет, ибо она молодец.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Неплохо перечитать, согласен</p><p></p><p>"Обсуждение вопросов, связанных с деятельностью дилеров BMW-Mоtorrad в России связанных с гарантийным обслуживанием мотоциклов BMW, другими техническими вопросами. Жалобы, благодарности, обсуждение спорных ситуаций." - вот такая тема заявлена в этой ветке... </p><p></p><p>Так вот и обсуждаем гарантийное обслуживание, технические вопросы, жалобы и т.д. Поверь не стал бы заводить эту тему, если б была информация, А ОНА ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ЕЁ ПРИХОДИТСЯ ВЫПЫТЫВАТЬ)))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Yustas, post: 94221, member: 1215"] Ну я и не наговариваю. Я пишу то, что есть. Разговор идет о моторе и о редукторе... Про маятник и амортизатор я тут не пишу - это отдельная песня. Ты знаешь, я как клиент официального сервиса, имею право хотя бы на информацию. БМВ, как это ни странно, не позициорирует себя как производитель бюджетных мотоциклов, аля Восход... Соответственно обслуживание должно быть на уровне. Думаю сделать звонок и сказать "Юра... чтож ты так его ушатал то... чинить будем месяц, потому что 1...2...3...4..." стоит недорого и сделать это несложно. У меня несколько машин среди которых есть бюджетные Киа Сид например. Ну так вот когда сдаю бюджетные машины в ремонт мне всегда отзваниваются и говорят сроки, причины задержки и т.д. А я не имею никакой информации. Сегодня целый день названивал и узнавал, что да как... В итоге ты не поверишь... Информацию о состоянии мотоцикла я узнал у очень приятной девушки Татьяны, которая ни коим образом не связана с мотосервисом и уж тем более не крутит гайки и не отвечает за гарантию. Она мне объяснила, что не могут прокачать тормоза, потому что сломан штуцер. В результате получил инфу только после того, как поднял на уши сервис, менеджеров, call-центр Автодома... Редуктор течет - это факт, это гарантия - тоже факт... так чтож тянуть то и не чинить его, тем более что по словам менеджеров запчасти есть в наличии... Вот Татьяне надо дать премию. Она обещала вечером отзвониться и сказать когда можно будет забрать мотоцикл. И я думаю отзвонится и скажет, ибо она молодец.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------[/SIZE] [/COLOR] Неплохо перечитать, согласен "Обсуждение вопросов, связанных с деятельностью дилеров BMW-Mоtorrad в России связанных с гарантийным обслуживанием мотоциклов BMW, другими техническими вопросами. Жалобы, благодарности, обсуждение спорных ситуаций." - вот такая тема заявлена в этой ветке... Так вот и обсуждаем гарантийное обслуживание, технические вопросы, жалобы и т.д. Поверь не стал бы заводить эту тему, если б была информация, А ОНА ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ЕЁ ПРИХОДИТСЯ ВЫПЫТЫВАТЬ))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу