Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Куплю wstream на r1200rt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Antonio74" data-source="post: 770475" data-attributes="member: 14341"><p>Реально заметная тяжесть при разгоне? Как-то валили мы в два пана три дня по Казахстану в Узбекистан. Игрались с высотами поднятия стоковых стёкол, так вот поднятое стекло прибавляло к расходу 0,5-1л. Но разницы при разгонах и пр никто из нас не чувствовал. Хотя конечно моторы пана и рт по характеру совсем разные и эластичности и тяговитости хондовского V4 до сих пор мне не хватает))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Antonio74, post: 770475, member: 14341"] Реально заметная тяжесть при разгоне? Как-то валили мы в два пана три дня по Казахстану в Узбекистан. Игрались с высотами поднятия стоковых стёкол, так вот поднятое стекло прибавляло к расходу 0,5-1л. Но разницы при разгонах и пр никто из нас не чувствовал. Хотя конечно моторы пана и рт по характеру совсем разные и эластичности и тяговитости хондовского V4 до сих пор мне не хватает)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу