Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
ГИБДД и GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mag26" data-source="post: 770593" data-attributes="member: 19091"><p>При постановке на учет своего GSA в июне этого года в Ставрополе тоже возник вопрос типа: "Дуги нельзя, кофры нельзя." По кофрам вопрос решился тем, что я его открыл и показал на нем шильдик БМВ.</p><p>По дугам предложил загуглить любую картинку 1200 GSA в интернете и если там найдется хотя бы одна фотка гуся АДВ без дуг, то я иду их снимать.</p><p>На что инспектор сказал "а ну погодь....", пошел в свою кибидку и вернулся оттуда со словами: "посмотрел в базе. действительно заводские. Сорян, мусье", поставил нужный штампик в бланке осмотра.</p><p></p><p>В Вашем случае, думаю, может помочь уведомление инспектора о том, что все девайсы штатные, а в случае его возражений - письмо начальнику на тему "Прошу разъяснить...... заводские...... сертификат.... какого.....доколе..... прошу поставить на учет". Ибо правда, все же, на Вашей стороне.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mag26, post: 770593, member: 19091"] При постановке на учет своего GSA в июне этого года в Ставрополе тоже возник вопрос типа: "Дуги нельзя, кофры нельзя." По кофрам вопрос решился тем, что я его открыл и показал на нем шильдик БМВ. По дугам предложил загуглить любую картинку 1200 GSA в интернете и если там найдется хотя бы одна фотка гуся АДВ без дуг, то я иду их снимать. На что инспектор сказал "а ну погодь....", пошел в свою кибидку и вернулся оттуда со словами: "посмотрел в базе. действительно заводские. Сорян, мусье", поставил нужный штампик в бланке осмотра. В Вашем случае, думаю, может помочь уведомление инспектора о том, что все девайсы штатные, а в случае его возражений - письмо начальнику на тему "Прошу разъяснить...... заводские...... сертификат.... какого.....доколе..... прошу поставить на учет". Ибо правда, все же, на Вашей стороне. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу