Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HARLEY-DAVIDSON
FLSTN 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kruglokot" data-source="post: 770777" data-attributes="member: 8589"><p>Начинаю постепенно по новой обрастать ништяками... кофры (куплены), дуги (куплены), стекло (заказано)... план по хрому составлен...</p><p>Все лежит в коробках ждет теплой погоды и хорошего настроя...</p><p></p><p>На самом деле мот воспринимается как техника из прошлого, когда в инструкции подробно расписано, как менять масло (у bigtwin, если кто не знает 3 емкости для залива масла, и целый холивар вокруг, что куда лить), как менять тормозные колодки и т.д.</p><p>Т.е. подразумевается, что ты делаешь это сам не заезжая в сервис.</p><p></p><p>С другой стороны ХД очень своеобразен в части крепежа (метрический (в основном на тормозной системе) и дюймовый - присутствуют одновременно), что требует вдумчивого чтения сервис мануала. </p><p>Аналога RSD к сожалению нет.</p><p></p><p>В общем своеобразный агрегат.</p><p></p><p>Был у меня пожилой (аж 2000 года) Roadking - над ним вообще можно было медитировать.</p><p></p><p>Зато есть отсутствие выпячивания электроники (все спрятано где-то в недрах мота) и "теплый ламповый" где индикатор уровня топлива похож на стрелку школьного вольтметра, а подсвечивается он тусклой лампочкой, по свечению напоминающей карманный фонарик времен ссср.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kruglokot, post: 770777, member: 8589"] Начинаю постепенно по новой обрастать ништяками... кофры (куплены), дуги (куплены), стекло (заказано)... план по хрому составлен... Все лежит в коробках ждет теплой погоды и хорошего настроя... На самом деле мот воспринимается как техника из прошлого, когда в инструкции подробно расписано, как менять масло (у bigtwin, если кто не знает 3 емкости для залива масла, и целый холивар вокруг, что куда лить), как менять тормозные колодки и т.д. Т.е. подразумевается, что ты делаешь это сам не заезжая в сервис. С другой стороны ХД очень своеобразен в части крепежа (метрический (в основном на тормозной системе) и дюймовый - присутствуют одновременно), что требует вдумчивого чтения сервис мануала. Аналога RSD к сожалению нет. В общем своеобразный агрегат. Был у меня пожилой (аж 2000 года) Roadking - над ним вообще можно было медитировать. Зато есть отсутствие выпячивания электроники (все спрятано где-то в недрах мота) и "теплый ламповый" где индикатор уровня топлива похож на стрелку школьного вольтметра, а подсвечивается он тусклой лампочкой, по свечению напоминающей карманный фонарик времен ссср. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу