Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Новичок на R1150RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="3ABXO3" data-source="post: 769877" data-attributes="member: 19653"><p>По аккумулятору: Господа, Вам спасибо за варианты. У меня сейчас стоит Exide GEL12-19 18-го года выпуска. Его же мне и посоветовали в одном из автомагазинов, когда я напоролся на продавца-байкера. </p><p>Касательно моего акума: Я его полностью зарядил, но мотозарядка (с более низким амперажом) не смогла его продавить и заставить принимать ток. Удалось угомонить его только с помощью автомобильной зарядки, которая дала ему куда больше ампер на старте, чем ему хотелось.</p><p>Снимая пластик (сейчас я его полностью раздел с целью осмотра состояния пластика, рамы, электрики и т.д.), я нашел несколько нештатных проводов (явно под прикуриватели, доп фары, нашел даже блок розжига для ксенона (вот колхозники)). Так вот - перед продажей это все снималось самым варварским способом: сами девайсы откручивались, а вот проводка резалась кусачками. Кусачками. Не отключаясь от акума. Коротыши-и-и...Видимо, именно они и угомонили акум до такой степени, что мот явно не хочет с ним сотрудничать. </p><p>Сейчас акум в полностью заряженном состоянии. Стоит сутки неприкасаемый. Завтра после работы попробую завести мот. Если акум к этому времени потеряет способность это сделать. то рейнкарнировать его не буду. Я не рейнкарнолог.</p><p></p><p>С жидкостями в агрегаты вроде подразобрался: т.к. особых рекомендаций от производителя нет, то буду закупать и лить то, что будут рекомендовать шапочным методом в нашем регионе. </p><p>Затуп в паре мест: не смог определиться с выбором свечей - под этот мот поисковик выдает явную модель, но в её спецификации указывается несовместимость с системой "Твин спарк" - а у меня, похоже, именно такая. Так какую же модель свечей мне искать?</p><p></p><p>И да, чуть не забыл:</p><p>Фильтры. Кто какие использует? У меня 2 варианта из предложенных - бумажный за 10 евро и какой-то за 80 (фирму забыл). С последним говорилось о какой-то пропитке еще. Что это такое, никто не знает?</p><p>Топливный.А где его искать? В баке?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="3ABXO3, post: 769877, member: 19653"] По аккумулятору: Господа, Вам спасибо за варианты. У меня сейчас стоит Exide GEL12-19 18-го года выпуска. Его же мне и посоветовали в одном из автомагазинов, когда я напоролся на продавца-байкера. Касательно моего акума: Я его полностью зарядил, но мотозарядка (с более низким амперажом) не смогла его продавить и заставить принимать ток. Удалось угомонить его только с помощью автомобильной зарядки, которая дала ему куда больше ампер на старте, чем ему хотелось. Снимая пластик (сейчас я его полностью раздел с целью осмотра состояния пластика, рамы, электрики и т.д.), я нашел несколько нештатных проводов (явно под прикуриватели, доп фары, нашел даже блок розжига для ксенона (вот колхозники)). Так вот - перед продажей это все снималось самым варварским способом: сами девайсы откручивались, а вот проводка резалась кусачками. Кусачками. Не отключаясь от акума. Коротыши-и-и...Видимо, именно они и угомонили акум до такой степени, что мот явно не хочет с ним сотрудничать. Сейчас акум в полностью заряженном состоянии. Стоит сутки неприкасаемый. Завтра после работы попробую завести мот. Если акум к этому времени потеряет способность это сделать. то рейнкарнировать его не буду. Я не рейнкарнолог. С жидкостями в агрегаты вроде подразобрался: т.к. особых рекомендаций от производителя нет, то буду закупать и лить то, что будут рекомендовать шапочным методом в нашем регионе. Затуп в паре мест: не смог определиться с выбором свечей - под этот мот поисковик выдает явную модель, но в её спецификации указывается несовместимость с системой "Твин спарк" - а у меня, похоже, именно такая. Так какую же модель свечей мне искать? И да, чуть не забыл: Фильтры. Кто какие использует? У меня 2 варианта из предложенных - бумажный за 10 евро и какой-то за 80 (фирму забыл). С последним говорилось о какой-то пропитке еще. Что это такое, никто не знает? Топливный.А где его искать? В баке? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу