Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Замена подшипников паралевера на капролон у BMW R 1150 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FiveGarage" data-source="post: 787706" data-attributes="member: 20598"><p>Сам езжу на втулках вместо подшипников. В этом сезоне свежие втулки при правильной и своевременной регулировке прошли уже 30к+, при этом 13к это был дальняк Спб-Ташанта-Спб, по 800-900 км в день и ЖЖ 1670км от Новосиба до Челябинска на обратном пути, плюс по Алтаю во все гОвны: Кату-Ярык, Чемал, Улаган... Мопед был гружёный по самое оно. Полёт нормальный. Комплект обошёлся в 2500р</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FiveGarage, post: 787706, member: 20598"] Сам езжу на втулках вместо подшипников. В этом сезоне свежие втулки при правильной и своевременной регулировке прошли уже 30к+, при этом 13к это был дальняк Спб-Ташанта-Спб, по 800-900 км в день и ЖЖ 1670км от Новосиба до Челябинска на обратном пути, плюс по Алтаю во все гОвны: Кату-Ярык, Чемал, Улаган... Мопед был гружёный по самое оно. Полёт нормальный. Комплект обошёлся в 2500р [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу