Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 769873" data-attributes="member: 1726"><p>690, как и 701, при наличии навыка и желании ездить действительно вне дорог (грейдера не в счет) могут открыть новый мир. </p><p>Седло можно допилить, установить другую карту чтобы ел меньше бенза, купить багажную систему, перетрясти вещи на предмет легкоходства и будет хороший хард-эндуро турист. Естественно без ветрозащиты и особого комфорта на ДОП. </p><p>Опять же в рамках покатушек выходного дня можно спокойно доехать до начала маршрута 100км, откатать маршрут и доехать на мопеде домой. На хард-эндурике прицеп с пробками, зато в тепле и комфорте). Но сколько раз уже проходили, что навыки на 250-350 напрямую не прокачивают умение внедорожной езды на большом. Хочешь круто ездить на большом - трень на большом. Ну и на маленьком если есть. </p><p></p><p>В общем, если есть возможность найди нормальный 690, отгоняй на нем пару сезонов и напиши свое мнение. Собственный опыт - самое ценное!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 769873, member: 1726"] 690, как и 701, при наличии навыка и желании ездить действительно вне дорог (грейдера не в счет) могут открыть новый мир. Седло можно допилить, установить другую карту чтобы ел меньше бенза, купить багажную систему, перетрясти вещи на предмет легкоходства и будет хороший хард-эндуро турист. Естественно без ветрозащиты и особого комфорта на ДОП. Опять же в рамках покатушек выходного дня можно спокойно доехать до начала маршрута 100км, откатать маршрут и доехать на мопеде домой. На хард-эндурике прицеп с пробками, зато в тепле и комфорте). Но сколько раз уже проходили, что навыки на 250-350 напрямую не прокачивают умение внедорожной езды на большом. Хочешь круто ездить на большом - трень на большом. Ну и на маленьком если есть. В общем, если есть возможность найди нормальный 690, отгоняй на нем пару сезонов и напиши свое мнение. Собственный опыт - самое ценное! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу