Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 769419" data-attributes="member: 17988"><p>А ты кофры не хотел на сумки сменить? От многих слышал, на Памир с сумками только. Кофры могут ноги помять и отлететь. </p><p>У тебя штатная защита какая? У меня нижние дуги стоят, сейчас про верхние задумался. Кто говорит, не надо, кто говорит, в горах надо.</p><p></p><p>Вообще, вроде, уже отлегло... На Хаску смотрю меньше, но стал на Голду смотреть )) Думаю, ее тоже не возьму по причине, не охота иметь два мота на хозяйстве. Но если уж брать плюсом к 1290, то Голда будет лучшим дополнением, мне кажется. Ездили в Карелию с парнем на Голде, нормально он и по грейдеру, и по снятому асфальту валил.</p><p></p><p>Вчера, кстати, чуть не разложился с двойкой на 1290. Выезжали с второстепенной на мост, в заднем кофре около 10 кг, двойка. А я подвеску не переключил, еду в режиме Один пилот. Может это сказалось, может нет. Но при резком ускорении переднее оторвал и зад в сторону понесло, возможно, на стыке. Двойка аж за меня ухватилась, а я почувствовать успел только крен вправо и что руль висит в воздухе, я его немного вправо повернул. Морально был готов прилечь, но мот сам на оба встал и дальше попер как ни в чем не бывало. Режим street был включен. Выдохнул, поставил rain. Ну и подвеску перевел в режим Пилот+пассажир. После таких сейвов проникаешься уважением к технике и понимаешь, что прокладка - самое слабое звено.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 769419, member: 17988"] А ты кофры не хотел на сумки сменить? От многих слышал, на Памир с сумками только. Кофры могут ноги помять и отлететь. У тебя штатная защита какая? У меня нижние дуги стоят, сейчас про верхние задумался. Кто говорит, не надо, кто говорит, в горах надо. Вообще, вроде, уже отлегло... На Хаску смотрю меньше, но стал на Голду смотреть )) Думаю, ее тоже не возьму по причине, не охота иметь два мота на хозяйстве. Но если уж брать плюсом к 1290, то Голда будет лучшим дополнением, мне кажется. Ездили в Карелию с парнем на Голде, нормально он и по грейдеру, и по снятому асфальту валил. Вчера, кстати, чуть не разложился с двойкой на 1290. Выезжали с второстепенной на мост, в заднем кофре около 10 кг, двойка. А я подвеску не переключил, еду в режиме Один пилот. Может это сказалось, может нет. Но при резком ускорении переднее оторвал и зад в сторону понесло, возможно, на стыке. Двойка аж за меня ухватилась, а я почувствовать успел только крен вправо и что руль висит в воздухе, я его немного вправо повернул. Морально был готов прилечь, но мот сам на оба встал и дальше попер как ни в чем не бывало. Режим street был включен. Выдохнул, поставил rain. Ну и подвеску перевел в режим Пилот+пассажир. После таких сейвов проникаешься уважением к технике и понимаешь, что прокладка - самое слабое звено. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу