Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 769283" data-attributes="member: 2032"><p>Дык сразу после смены мота в Магадан и поехал, где по дороге знатно на грязь нарвался.. Собственно, поймал это ощущение впервые в гОвнах перед Тындой. Ночь, дождь, разбитая в хлам грунтовка, ямы, глина.. А я всё ещё еду..</p><p></p><p> А какая разница, какой мот положить? 990-ый тоже не пушинка. Особенно с барахлишком. У меня 1290САТ. Нормально ложится и встаёт. Ничего особо не отломал-разбил. Защита чуть потёрта и бак, и то, от скользячки на асфальте. А, ну, стекло ветровое сменил. Так там со склона по камням загрохотал. Камни на склоне "живые" оказались, без вариантов на любом моте. Он очень интеллигентно падает на родную защиту. В говнах не быстро едешь. Лучше с кофрами - они нулевой угол устраняют))) Упёрся задом в сиденье и поднял...Вот кофры ровнял после перевалов Киргизии - битые, гнутые. На себя берут... Камни в сухих реках живые...</p><p></p><p>ЗЫ. Не , в целом, несомненно, 990-ый проходимее. Я про свои дороги говорю..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 769283, member: 2032"] Дык сразу после смены мота в Магадан и поехал, где по дороге знатно на грязь нарвался.. Собственно, поймал это ощущение впервые в гОвнах перед Тындой. Ночь, дождь, разбитая в хлам грунтовка, ямы, глина.. А я всё ещё еду.. А какая разница, какой мот положить? 990-ый тоже не пушинка. Особенно с барахлишком. У меня 1290САТ. Нормально ложится и встаёт. Ничего особо не отломал-разбил. Защита чуть потёрта и бак, и то, от скользячки на асфальте. А, ну, стекло ветровое сменил. Так там со склона по камням загрохотал. Камни на склоне "живые" оказались, без вариантов на любом моте. Он очень интеллигентно падает на родную защиту. В говнах не быстро едешь. Лучше с кофрами - они нулевой угол устраняют))) Упёрся задом в сиденье и поднял...Вот кофры ровнял после перевалов Киргизии - битые, гнутые. На себя берут... Камни в сухих реках живые... ЗЫ. Не , в целом, несомненно, 990-ый проходимее. Я про свои дороги говорю.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу