Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 769276" data-attributes="member: 2032"><p>Может я старый и нудный, но повторюсь. 1290 едут замечательно по лёгкому бездору. И не очень лёгкому. Чему доказательство мои покатушки по перевалам Киргизии, в частности Тосор в тот момент считали непроезжаемым. Ну, и в Якутии за 5 лет много где были элементы (я не говорю про Монголию, Пакистан, Гималаи, Марокко на 990-ом...) Да, на бездоре хочется полегче. Но до бездора ещё доехать нужно. </p><p></p><p>Хорошим компромиссом выглядит 790, но никак не 690 - одностволка с узким седлом.</p><p></p><p>Но для любых офроуд покатушек нужны навыки. Их сложно получить и на 1290, и на 690. Нужны занятия на 250-ках с опытными инструкторами. Причём двух типов - и кроссовые, и эндурные (триальные). Самому можно долго бестолку падать... Потраться вначале на уроки мотокросса, а не на мот..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 769276, member: 2032"] Может я старый и нудный, но повторюсь. 1290 едут замечательно по лёгкому бездору. И не очень лёгкому. Чему доказательство мои покатушки по перевалам Киргизии, в частности Тосор в тот момент считали непроезжаемым. Ну, и в Якутии за 5 лет много где были элементы (я не говорю про Монголию, Пакистан, Гималаи, Марокко на 990-ом...) Да, на бездоре хочется полегче. Но до бездора ещё доехать нужно. Хорошим компромиссом выглядит 790, но никак не 690 - одностволка с узким седлом. Но для любых офроуд покатушек нужны навыки. Их сложно получить и на 1290, и на 690. Нужны занятия на 250-ках с опытными инструкторами. Причём двух типов - и кроссовые, и эндурные (триальные). Самому можно долго бестолку падать... Потраться вначале на уроки мотокросса, а не на мот.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу