Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 769116" data-attributes="member: 2"><p>Прокатав почти 200 тыс на гусе, стартуя в основном из Москвы , сейчас пришёл к тому , что для меня самый идеальный вариант путешествий это легкий эндуро , не габаритный и автобус. Практически полна автономка, не привязан к ночлегу, погоде и еде. Приезжаешь в район интересный, достаёшь мот и катаешь его. </p><p>В этом случае не нужен большой бак и прочие атрибуты дальних путешествий на мотоцикле! </p><p></p><p>Жирный плюс такого путешествия это возможность разнообразить свой отдых, взяв с собой любое дополнительное хобби, лодку, Саб, велосипед , кайт, все что угодно. Ну и если мот вдруг сломается, то есть на чем его вернуть обратно. </p><p></p><p>Если брать, то в идеале смотреть, что бы можно было китануть под мотард. Тоже классная тема!!! </p><p></p><p>Ехать на легком на алтай или ещё куда, не рационально, расходно и по времени не очень. </p><p></p><p>8000км транзита и 2000км Алтая. </p><p>2.,3 таких поездки и ремонт и износ и всех узлов. </p><p></p><p>Лучше уж на тяжёлом ехать в такие Туры. </p><p></p><p>Ну это опять же я из своего опыта исхожу. </p><p>Т.к сам уже проехал на тяжёлом многие маршруты и уже хочется углубляться непосредственно в регионах, дальше уходить от трасс. </p><p></p><p>Очень люблю оппозиты и рассматриваю HP2. </p><p> </p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 769116, member: 2"] Прокатав почти 200 тыс на гусе, стартуя в основном из Москвы , сейчас пришёл к тому , что для меня самый идеальный вариант путешествий это легкий эндуро , не габаритный и автобус. Практически полна автономка, не привязан к ночлегу, погоде и еде. Приезжаешь в район интересный, достаёшь мот и катаешь его. В этом случае не нужен большой бак и прочие атрибуты дальних путешествий на мотоцикле! Жирный плюс такого путешествия это возможность разнообразить свой отдых, взяв с собой любое дополнительное хобби, лодку, Саб, велосипед , кайт, все что угодно. Ну и если мот вдруг сломается, то есть на чем его вернуть обратно. Если брать, то в идеале смотреть, что бы можно было китануть под мотард. Тоже классная тема!!! Ехать на легком на алтай или ещё куда, не рационально, расходно и по времени не очень. 8000км транзита и 2000км Алтая. 2.,3 таких поездки и ремонт и износ и всех узлов. Лучше уж на тяжёлом ехать в такие Туры. Ну это опять же я из своего опыта исхожу. Т.к сам уже проехал на тяжёлом многие маршруты и уже хочется углубляться непосредственно в регионах, дальше уходить от трасс. Очень люблю оппозиты и рассматриваю HP2. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу