Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Luft" data-source="post: 769108" data-attributes="member: 6565"><p>Вставлю свои 5 копеек. </p><p>Катаясь на 800ке, был категорически против больших эндуро.</p><p>Пересев на большого гуся, которого называл коровой, доволен как слон [emoji23]</p><p>Вот уже 4 сезона. </p><p></p><p>Ирония заключается в том что все плюсы средних эндуро кончаются как только ты его нагружаешь. На трассе сдувает, в полной загрузке на бездоре особых плюсов по сравнению с большим эндуро нет. </p><p></p><p>Вариантов несколько:</p><p>Практиковаться и повышать скилы на том на чём ездишь так как это делает Ваня Driver с Людой. Это крутая стратегия-ты лучше узнаёшь свой мотоцикл, его плюсы-минусы, реальный предел контроля, перестаёшь паниковать от веса, снимаешь психологические блоки на этот счёт. </p><p></p><p>Я был приятно удивлён в этом году на Рыбачьем, узнав на что способен мой мотоцикл и я с ним за компанию. Правда, была правильная компания. Ваня, Люда привет!)) </p><p></p><p>Из минусов, конечно, говна особо не помесишь, бывает дорого.</p><p></p><p>Другая стратегия, как тебе сказали-лёгкий эндуро+пикап, либо транспортная компания. </p><p></p><p>Это вариант который выбрали Анатолий Чернявский, Offroad people, Скототуризм motoadventures. </p><p></p><p>Следовательно- 90/10 грунтовые маршруты, жёсткие ограничения по багажу, другие сервисные интервалы. </p><p></p><p>Я в свою очередь кайфую когда езжу от порога до порога, если устаёшь от федеральных трасс, выбираешь альтернативные маршруты по второстепенным дорогам. </p><p></p><p>Всё имхо.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Luft, post: 769108, member: 6565"] Вставлю свои 5 копеек. Катаясь на 800ке, был категорически против больших эндуро. Пересев на большого гуся, которого называл коровой, доволен как слон [emoji23] Вот уже 4 сезона. Ирония заключается в том что все плюсы средних эндуро кончаются как только ты его нагружаешь. На трассе сдувает, в полной загрузке на бездоре особых плюсов по сравнению с большим эндуро нет. Вариантов несколько: Практиковаться и повышать скилы на том на чём ездишь так как это делает Ваня Driver с Людой. Это крутая стратегия-ты лучше узнаёшь свой мотоцикл, его плюсы-минусы, реальный предел контроля, перестаёшь паниковать от веса, снимаешь психологические блоки на этот счёт. Я был приятно удивлён в этом году на Рыбачьем, узнав на что способен мой мотоцикл и я с ним за компанию. Правда, была правильная компания. Ваня, Люда привет!)) Из минусов, конечно, говна особо не помесишь, бывает дорого. Другая стратегия, как тебе сказали-лёгкий эндуро+пикап, либо транспортная компания. Это вариант который выбрали Анатолий Чернявский, Offroad people, Скототуризм motoadventures. Следовательно- 90/10 грунтовые маршруты, жёсткие ограничения по багажу, другие сервисные интервалы. Я в свою очередь кайфую когда езжу от порога до порога, если устаёшь от федеральных трасс, выбираешь альтернативные маршруты по второстепенным дорогам. Всё имхо. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу