Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Husqvarna 701 Enduro (KTM 690)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 769105" data-attributes="member: 17988"><p>Прошу помочь советом, ибо самостоятельно не в силах оценить бредовость своей затеи. Интуиция подсказывает, что фигню задумал, но нужна аргументационная база (как против, так и за, если найдутся такие аргументы тоже)</p><p></p><p>Хочу плюсом к 1290 взять что-то полегче. На сколько реально на 701 (либо 690) путешествовать? В сравнении с 1290 какие плюсы\минусы? </p><p></p><p>И второй вопрос, можно ли учиться езде по бездору на подобных мотах, либо они слишком тяжелые для занятий?</p><p></p><p>Собственно, такие мысли возникли после попыток съезжать на 1290 с асфальта. </p><p></p><p>Можно взять бу 690-ый 2013-14 года за 0.5-0.6</p><p>Можно, но совсем не хочется, новый 690 за 1.18</p><p>Можно взять и хочется 701 новый за 0.977 либо 701 с вторым баком LR за 1.077</p><p>Бу 701 не нашел нигде.</p><p></p><p>Что не нравится в 1290: габариты, вес. при съезде на бездор жалко ронять. Лишний раз не хочется на нем съезжать с асфальта. бывает, припаркуешь, потом не можешь задом сдвинуть, а вперед некуда. Как-то задом сдавал, дорожка асфальтовая узкая была, съехал на траву, не смог удержать, завалил плавно на родной кофр. Потом еле поднял на влажной траве. После этого прибывал в состоянии стресса. </p><p></p><p>По асфальту все отлично. двигатель, подвеска, приборка, электронные помощники... всего этого будет не хватать на селедках.</p><p></p><p>От селедки хочется иметь возможность на нем позаниматься с тренером, затем выезжать по подмосковью туда, где на тяжелом замучаешься поднимать в экипе. И куда-нибудь на Алтай, Сев.Кав или Хубуробот. Если на таком реально столько протошнить по асфальту (1000 км в день на узком моте без ветрозащиты реально вообще?).</p><p>Также сейчас в Мск на многих магистралях полосы заметно уже стали, на 1290 уже не всегда даже в междурядье лезу, если все стоит. Плюс расход и т.п. На работу на селедке тоже думаю буду ездить.</p><p>Еще хочется на заднем научиться )) </p><p></p><p>Если есть более легкие эндуро, на которых можно путешествовать, либо вообще забыть про путешествия на узких, тоже буду признателен на мнение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 769105, member: 17988"] Прошу помочь советом, ибо самостоятельно не в силах оценить бредовость своей затеи. Интуиция подсказывает, что фигню задумал, но нужна аргументационная база (как против, так и за, если найдутся такие аргументы тоже) Хочу плюсом к 1290 взять что-то полегче. На сколько реально на 701 (либо 690) путешествовать? В сравнении с 1290 какие плюсы\минусы? И второй вопрос, можно ли учиться езде по бездору на подобных мотах, либо они слишком тяжелые для занятий? Собственно, такие мысли возникли после попыток съезжать на 1290 с асфальта. Можно взять бу 690-ый 2013-14 года за 0.5-0.6 Можно, но совсем не хочется, новый 690 за 1.18 Можно взять и хочется 701 новый за 0.977 либо 701 с вторым баком LR за 1.077 Бу 701 не нашел нигде. Что не нравится в 1290: габариты, вес. при съезде на бездор жалко ронять. Лишний раз не хочется на нем съезжать с асфальта. бывает, припаркуешь, потом не можешь задом сдвинуть, а вперед некуда. Как-то задом сдавал, дорожка асфальтовая узкая была, съехал на траву, не смог удержать, завалил плавно на родной кофр. Потом еле поднял на влажной траве. После этого прибывал в состоянии стресса. По асфальту все отлично. двигатель, подвеска, приборка, электронные помощники... всего этого будет не хватать на селедках. От селедки хочется иметь возможность на нем позаниматься с тренером, затем выезжать по подмосковью туда, где на тяжелом замучаешься поднимать в экипе. И куда-нибудь на Алтай, Сев.Кав или Хубуробот. Если на таком реально столько протошнить по асфальту (1000 км в день на узком моте без ветрозащиты реально вообще?). Также сейчас в Мск на многих магистралях полосы заметно уже стали, на 1290 уже не всегда даже в междурядье лезу, если все стоит. Плюс расход и т.п. На работу на селедке тоже думаю буду ездить. Еще хочется на заднем научиться )) Если есть более легкие эндуро, на которых можно путешествовать, либо вообще забыть про путешествия на узких, тоже буду признателен на мнение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу