Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Регламент обслуживания передней вилки.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Механик" data-source="post: 770205" data-attributes="member: 16238"><p>Во всех своих мотоциклах проводил ТО передней подвески, самое большее, раз в 20 т км. Причём не только масло, а полностью переборка с заменой сальников, пыльников, направляющих. Особенно перед дальней поездкой. Просто замена масла это хорошо, но в стакане внизу скапливаются продукты износа. Их оттуда вымыть даже при разобранной вилке не просто. </p><p>Сейчас у меня на ГС после прошлогоднего путешествия перья уже начали "потеть" ( пробег 19+ т км.). Этой зимой полный перебор. Кстати, комплект деталей для переборки не такой уж и дорогой, вполне доступно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Механик, post: 770205, member: 16238"] Во всех своих мотоциклах проводил ТО передней подвески, самое большее, раз в 20 т км. Причём не только масло, а полностью переборка с заменой сальников, пыльников, направляющих. Особенно перед дальней поездкой. Просто замена масла это хорошо, но в стакане внизу скапливаются продукты износа. Их оттуда вымыть даже при разобранной вилке не просто. Сейчас у меня на ГС после прошлогоднего путешествия перья уже начали "потеть" ( пробег 19+ т км.). Этой зимой полный перебор. Кстати, комплект деталей для переборки не такой уж и дорогой, вполне доступно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу