Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Презентация нового BMW R 1250 RT The new BMW R 1250 RT - Built for Touring
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shelestoff" data-source="post: 785960" data-attributes="member: 16596"><p>Прокатился тут недавно Мск- Сочи - Мск. </p><p>Что я могу сказать. </p><p>Плюсы!</p><p>Свет выше всяких похвал. Ночью на трассе даже в мыслях не возникло включить дальний, с левого ряда сбегают все)))</p><p>Шифтер про на серпантинах песня, понижать передачи им класс,(пару раз пришлось оттормаживаться в пол из-за туристов в первый раз на серпантинах которые не успевали вписаться в поворот и тупо тормозили) так же удобно было после пунктов оплаты проезда, когда левой рукой убираешь транспортёр в карман, повышая передачи вверх. На серпантинах использовал режим Dinamic, во всех остальных режим Road. </p><p>Адаптивный круиз - удобно, но учтивая наш менталитет бесполезен. Народ не спешит покидать левый ряд после обгона. </p><p>Очень понравилась функция в штатной навигации добавление путевой точки(выбирал АЗС Лукойл в режиме онлайн, было понимание сколько осталось км до АЗС)</p><p>Музыка. Слушал ее практически всю дорогу. Слышно до 140. </p><p></p><p>Тяги и мотора хватало везде(ездил одиночкой)</p><p>К подвеске тоже без нареканий. </p><p></p><p>Ну и есть минусы конечно. Первое это задница. Норматив ЖЖ сделал, но пятая точка просила частого отдыха размяться( буду думать про гель в сидение)</p><p></p><p>Навигация, да, карта не с того ни с сего отключается, закономерность и последовательность не удалось отследить. </p><p>АЗС онлайн многие не показывает. Либо нет информации, либо азс тщательно скрывает информацию о себе)</p><p></p><p>Музыка! Да она играет, да ее слышно. Но во первых после запуска байка должно пройти время чтобы она отдуплилась что от неё хотят. После каждого запуска после заправок, приходилось запускать плейлист заново, и перелистывать треки, так как почему то отсутствуют названия песен в плейлисте, хотя они на английском языке и штатном приложении Музыка на огрызке. </p><p>Выбор источника воспроизведения шлем/байк. Почему нельзя сделать более понятливым и интуитивным переключение?</p><p>Из навигации надо выйти, выбрать музыку, войти в меню и выбрать где ты хочешь ее слушать. Гарнитура SENA SLR2</p><p>Удивило что usb перестало читать флешку, может конечно это анахронизм, но было бы удобно, если у тебя есть ещё один источник с которого можно слушать музыку. </p><p></p><p>Беспроводная зарядка в бардачке. У меня огрызок 11 мах. При одновременной работе штатной навигации через приложение BMW Connected и прослушивания музыки, телефон садится довольно быстро. Под конец поездки в Сочи окончательно сдох, пришлось подключать через провод чтобы вспомнить и найти отель.(по приезду обратно посетил дилера, провели диагностику з/у сказали все ок)</p><p></p><p>Стекло. Его мандраж раздражает, особенно при остановках и работе на холостом ходу. </p><p>В целом байком очень доволен и не пожалел о выборе RT(выбор был либо GT либо RT)</p><p>Даже не смотря на эти косяки с планшетом и соединениями.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shelestoff, post: 785960, member: 16596"] Прокатился тут недавно Мск- Сочи - Мск. Что я могу сказать. Плюсы! Свет выше всяких похвал. Ночью на трассе даже в мыслях не возникло включить дальний, с левого ряда сбегают все))) Шифтер про на серпантинах песня, понижать передачи им класс,(пару раз пришлось оттормаживаться в пол из-за туристов в первый раз на серпантинах которые не успевали вписаться в поворот и тупо тормозили) так же удобно было после пунктов оплаты проезда, когда левой рукой убираешь транспортёр в карман, повышая передачи вверх. На серпантинах использовал режим Dinamic, во всех остальных режим Road. Адаптивный круиз - удобно, но учтивая наш менталитет бесполезен. Народ не спешит покидать левый ряд после обгона. Очень понравилась функция в штатной навигации добавление путевой точки(выбирал АЗС Лукойл в режиме онлайн, было понимание сколько осталось км до АЗС) Музыка. Слушал ее практически всю дорогу. Слышно до 140. Тяги и мотора хватало везде(ездил одиночкой) К подвеске тоже без нареканий. Ну и есть минусы конечно. Первое это задница. Норматив ЖЖ сделал, но пятая точка просила частого отдыха размяться( буду думать про гель в сидение) Навигация, да, карта не с того ни с сего отключается, закономерность и последовательность не удалось отследить. АЗС онлайн многие не показывает. Либо нет информации, либо азс тщательно скрывает информацию о себе) Музыка! Да она играет, да ее слышно. Но во первых после запуска байка должно пройти время чтобы она отдуплилась что от неё хотят. После каждого запуска после заправок, приходилось запускать плейлист заново, и перелистывать треки, так как почему то отсутствуют названия песен в плейлисте, хотя они на английском языке и штатном приложении Музыка на огрызке. Выбор источника воспроизведения шлем/байк. Почему нельзя сделать более понятливым и интуитивным переключение? Из навигации надо выйти, выбрать музыку, войти в меню и выбрать где ты хочешь ее слушать. Гарнитура SENA SLR2 Удивило что usb перестало читать флешку, может конечно это анахронизм, но было бы удобно, если у тебя есть ещё один источник с которого можно слушать музыку. Беспроводная зарядка в бардачке. У меня огрызок 11 мах. При одновременной работе штатной навигации через приложение BMW Connected и прослушивания музыки, телефон садится довольно быстро. Под конец поездки в Сочи окончательно сдох, пришлось подключать через провод чтобы вспомнить и найти отель.(по приезду обратно посетил дилера, провели диагностику з/у сказали все ок) Стекло. Его мандраж раздражает, особенно при остановках и работе на холостом ходу. В целом байком очень доволен и не пожалел о выборе RT(выбор был либо GT либо RT) Даже не смотря на эти косяки с планшетом и соединениями. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу